18 часть

1.3K 16 0
                                    

Зайдя в комнату , я закрылась. Первым делом я открыла свой гардероб и выбрала домашнюю одежду , ведь больше никуда не собиралась:

 Первым делом я открыла свой гардероб и выбрала домашнюю одежду , ведь больше никуда не собиралась:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Натянув штаны , я схватила крабик , который лежал на столе , и заколола им волосы. Немного покрасовавшись в зеркале , я плюхнулась на кровать.

☁️черт , как я устала ! Но.. ситуация с Пэем ..? Блять , я не понимаю что происходит. Чего он хочет ? Сам меня трахнул по пьяне и теперь че то требует. Хотя пацан он приличный.. Вроде адекватный , красивый , умный , серьёзный.. Но все равно , на первой встрече он вообще не смотрел в мою
сторону , а щас че ? Ещё и подкатывает на прямую ! А вдруг у него вообще есть девушка , которой он изменяет.. а вдруг он абьюзер ? изнасилует меня ? я ведь совсем его не знаю !☁️

Мысли о кареглазом парне не покидали мою больную голову. И с этими мыслями я уснула самым крепким сном. Видимо я настолько устала , что сил не осталось.

Проснулась я от того , что дверь вот вот выломят..

- блять.. кто там ?

?? - Т/и , открой. - послышался мужской голос.

Подойдя к двери , и открыв ее , я увидела отца.

П: Т/и , у тебя все нормально , ты почему не открывала нам весь день ? что случилось ?

- пап.. пап , успокойся , все хорошо , просто от переизбытка сил я не заметила как уснула.

П: точно все хорошо ? - заботливо спросил родитель.

- все шикарно )

П: ну хорошо. - отец улыбнулся и вышел с моей комнаты.

А я лишь прошла к кровати и взяла в руки телефон:

«Райли❤️: Т/ии , мы пош...» 9
«Аванька: Т/и , все норм ?...» 2

Ответив подругам , что все нормально , я опять задумалась о Пэйтоне.

- боже.. неужели он мне нравится ? ну как ? этого не может быть.. Я никогда ни в кого не влюблялась , а тут он явился , весь такой романтичный , серьёзный , кудрявый.. а его карие глаза.. это что то ! - я собрала волосы в небрежный пучок. - так Т/и ! Че за бред ты несёшь ?

Отпустив мысли о Пэйтоне , я вышла с комнаты и спустилась вниз. Спускаясь по лестнице я учуяла вкусный аромат своего любимого супчика с курицей..

Спустившись , я обнаружила на кухне маму , которая собственно и готовила суп , на диване сидели мужики , и смотрели футбол.

- воу , мама , что у нас сегодня за вкуснятина такая ?

М: твой любимый супчик , Т/и ) Решила приготовить перед отъездом. Ты голодная ?

- если честно да.. - ответила я , все так же наслаждаясь ароматом.

М: садись за стол , сейчас остынет и будем есть.

💋друг брата💋Место, где живут истории. Откройте их для себя