Мы вернулись к ребятам.
Брайс: Т/и , и куда же ты отвела эту красотку ?)
- на важные переговоры.
Услышав комплимент , Мэдисон прям вся засияла.
- я же говорила ) - шепнула я ей на ухо.
Мэд: спасибо ! - ответила она мне.
Мы ещё немного подвыпили и тут включается медляк. И все парочки разбрелись.
Райли была с Ноеном , Мэдисон была с Брайсом !
- все таки я хорошая сваха)
Авани была с Энтони , да да , с недавних пор они пара. Макайла также была с Джейденом. От чего я была в шоке. А Чарли с каким то парнем , которого наверное никто из нас не знает. Но остались мы с Пэйтоном. Мы просто сидели за одним диванчиком и пили.
Когда мы оба уже совсем выпили , я ничего не понимала , меня унесло. Мы немного разговорились с Пэйтоном. Когда уже совсем было плохо , я позвала парня танцевать.
- Пэй , а пошли «ик» потанцуем.. - я взяла парня за руку.
Пэй: а..э , что ? я ? ну..
- да хватит «ик» ломаться , я знаю я нравлюсь «ик» тебе , идём.
Пэй: что..? - не успел он ничего понять , я потащила его на танцпол.
Я очень приставала к парню.. Терлась своим задом об него.. А он видимо кайфовал от этого ..) Но все же ему был неловко.
Когда мой брат заметил нас , сказать , что он ахуел - ничего не сказать. Джейден подошёл к нам.
Джейден: Т/и.. ты че ? Танцуешь с Пэйтоном ? Вы же не поладили !
- ой , «ик» Джей , иди танцуй сам , с кем хочешь , не лезь ко мне !
Джейден: Т/и !
- Джейден ! не «ик» включай роль старшего «ик» братика.
Джейден: та ну тебя , перед родителями я тебя прикрывать не буду !
- больно надо ! - я показала парню средний палец.
И продолжила танцевать.
После я положила свои нежные руки , на огромные плечи парня.. и взглянула ему в глаза. И в моем сердце что то екнуло..? Симпатия ? Неужели он мне понравился ? Не смотря на то , что мы не поладили, он двигался со мной в танце так нежно..
И в его глазах я читала тоже самое..
- Пэй..
Пэйтон: ч..что ? - парень слишком нервничал.
- возьми меня «ик» за талию..
Пэйтон: ч.. - не успел он договорить , как я сама взяла его руки , и положила себе на талию.
- Пэй.. ты мне нравишься..
Пэйтон: что ? правда ? но..
- без всяких но ! ты мне нравишься.. это взаимно ?
Пэйтон: ну..
- говори !
Пэйтон: ну да чтоль..
В ту же секунду я вцепилась в его сухие губки. И очень неожиданно , он мне ответил на него. Он нежно стал придерживать меня за талию. Он первый добавил язык , которым изучал рот. После , я отстранилась..
Я взяла его за руку и потащила на вверх , при этом замечала его взгляд на моей ass.. Но мне это две нравилось..
Пэйтон: куда мы ?
- увидишь.
Поднявшись на второй этаж , мы зашли в свободную комнату и я закрыла ключ на замок.
Пэйтон: Т/и..?
- я вижу , ты хочешь этого , ты хочешь меня..
Пэйтон: но хочешь ли этого ты ?
- очень ! возьми меня..
Парень , понявши намёк , взял меня за руку и прижался ко мне , взяв за талию.