pov Т/и...
В моем телефоне , было приложение , мое местонахождение , и все мои добавленные в него друзья могли видеть где я. Самое главное , что там была нужная сейчас мне функция , можно отправить знак: SOS!
И когда кто то зайдёт в приложение , они сразу поймут , что со мной что то случилось.Так я и сделала. Тк этого уебана давно не было , я успела телефон положить назад , чтоб точно не заподозрил и просто всеми великими духами надеялась , что мне найдут и спасут.
~прошёл час~
pov Джейден..
- блять , уже 18:00.. она вышла из дома в два !! и трубки не берет , надо точно что то делать.
Пэйтон: я поехал на машине искать ее по городу , кто со мной ?
Райли: я !
Макайла: я !
Энтони: я тоже.
- конечно же я.
Мы сели в машину моего друга и поехали , а куда ? да сами не знаем , искали везде. Что же могло случится с моей сестренкой ..? А что я скажу родителям ?
pov Т/и..
Услышав шаги , я поняла что щас будет пиздец.
- отпусти меня ! меня ищут !
Винни: ух ты , голос прорезался ? меня ничего не волнует.
Парень не стал медлить и подошёл ко мне впритык. Схватит мою руку он увидел , что она развязанная..
Винни: за это ты тоже ответишь сучка ! - он грубо оттолкнул мою руку.
У меня уже не было сил плакать.. просто нет сил. Своей грубой ладонью он нежно провёл по моей щеке.
Винни: такая красивая , а такая дрянь !
Опять удар по лицу..
Он снял с себя футболку , тем самым оголяя торс.
Винни: нравится ?)
- фу боже , нет ! гандон !
Винни: тварь.
И опять удар по лицу. Слёзы уже не могли течь , да и сил не было. Но в душе я орала от боли.
Парень снял с себя ремень , а затем и джинсы. И остался в одних трусах.
Винни: теперь твоя очередь )
- пошёл нахуй !
..снова удар по лицу , а затем ещё один.
Мое хрупкое личико было все в уже появившихся синяках и красное..
Блондин стянул с меня толстовку и разорвал рубашку под ней. Я сидела с голой грудью. Но дальше было больно.. Он стал грубо ласкать мои соски , и мне было до ужаса боли. Лучше сразу сдохнуть , чем мучаться.
☁️неужели ребята не найдут меня , и я умру? Нет , нельзя о таком думать !☁️