Мы немного посидели у меня , и пошли в парк.
Авани: а че там мальчики ?
- Джейден сегодня пошёл в клуб , думаю остальные тоже (
Макайла: а почему бы и нам не пойти ?
- а кто нас пустит ?
Авани: я думаю мы выглядим на 18 , лучше пусть не получится , чем совсем не попробовать.
- ха , а давайте.
Мы зашли ко мне домой и я оделась:
Остальные девчонки тоже переоделась , чтоб выглядеть немного взрослей.
Встретившись , мы стали думать в какой клуб пошли пацаны. В итоге мы дозвонились до родителей Ноена и узнали клуб. Вызвав такси , мы с нестерпением ожидали его.
И вот мы уже в клубе. Нас пустилиии !! Ура.
- так , ну и где пацаны ?
Райли: надеюсь они не с другими девочками..?
- ну я думаю наши пацаны нормальные )
Райли: надеюсь.
Макайла: идемте к барной стойке , мне кажется их надо там искать.
Мы подошли к стойке и даже заказали себе немного выпить. Мы с Макайлой взяли вино , а остальные виски с колой.
И уже через 15 минут мы нашли своих мальчиков )
Среди них были: Ноен , Энтони , Пэйтон , Джейден и Брайс.Мы познакомили мальчиков с Мэдисон.
Мэд: приятно познакомиться )
Пацаны: взаимно.
В процессе этого разговора , я заметила как Брайс с Мэдисон смотрят друг на друга ) Их глаза сверкали друг от друга !
Я взяла новую подругу за руку и немного отвела от ребят , чтобы поговорить. Мы присели на диванчик.
- ну что , понравился Брайс , да ?)
Мэд: блин , от тебя ничего не скроешь )
- а ты че думала )
Мэд: я переживаю.. я ему наврятле нравлюсь , да и вдруг у него девушка ?
- во первых девушки у него нет , а во вторых , он тоже на тебя смотрел , явно не как на подругу.
Мэд: правда ? ну я не знаю.
- так , подруга , сегодня в клубе ты должна его закадрить ) иначе сама вас сведу !
Мэд: я так понимаю в этой компании сваха - ты ?) - улыбнулась девушка.
- я ) - усмехнулась я , и после мы вернулись к ребятам.