Повернувшись , я увидела Пэйтона..
- блять , ты че здесь забыл ?
Пэйтон: ой , не кипишуй.. - он немного помолчал. - неужели я так тебе понравился ?
- что.. а..э , не.. ты че ?
Пэйтон: а.. - взглядом парень указал на мой телефон , и на его фотографию в нем.
- я смотрела , на то , как ты убог ! вали отсюда ! - мои глаза наполнились слезами.
Пэйтон: Т/и..
- ВАЛИ !
Парень вышел с комнаты , хлопнув дверью.
pov Пэйтон..
Я причинил ей боль.. поэтому она такая.. нет , я все исправлю ! С этими мыслями я вернулся в комнату к пацанам и лёг спать.
pov Т/и...
Я сразу вытерла слёзы , убрала телефон и легла спать.
Я проснулась и глянула на часы , стоящие на подоконнике:
~11:20~
-ого..
Я встала с кровати , застелила ее. И вышла с комнаты. Спустившись вниз я увидела всех ребят. И я заметила взгляд Пэйта.. грустный , задуманный и он явно был погружён в себе.
- доброе утро.
Все: доброе.
- вы кушали ?
Все: тебя ждём )
- чтоб вы без меня делали.
Мы посмеялись.В итоге мы просто решили заказать пиццу.
Позавтракав , я умылась , тк забыла это сделать. А после , зашла в комнату и переоделась:☁️воу.. красотка !☁️
Также я села за туалетный столик , как вдруг в дверь постучались.- если это Мурмаер - проваливай.
В комнату прошли две девушки. Мэдисон и Райли.
- ой , девочки привет.
Райли: а что ты там про Мурмаера говорила ?
- а , да ничего. проходите.
Мэдисон: мы то пройдём , а ты давай говори !
- ц , да просто ненавижу его.. ушлепок.
Райли: кого ты обманываешь)
- блин , ну не портьте мне настроение с утра.
Девочки: ладно.
Я стала краситься , и немного помучившись , у меня получился этот шедевр:
Расчесав свои локоны , мы втроём спустились обратно к ребятам.
- так ! я сегодня иду по делам.. так что , сегодня без меня.
Все: ладно..
На себе я заметила печальный взгляд Мурмаера..
В итоге я собралась и в 13:39 я вышла с дома. А пошла я к зубному , почему я никому не сказала ? просто хочу побыть одна. До зубного мне идти 30 минут.
Я шла очень долго.. Вдруг.. меня кто то хватает за руку , и затаскивает в какую то заброшку.. Все что я помню , это удар по голове и темнота..