6 часть

1.7K 26 1
                                    

После этого парень расстегнул ширинку моих брюк и запустил туда свою большую ладонь. Нащупав мой клитор через трусики , он стал его натирать , от чего я сладко застонала.. Парня это ещё больше возбудило.

Но через все свои последние силы , я закричала настолько громко , что казалось будто весь дом затрясся от моего ора. И во мне что то такое появилось.. Какое то чувство , будто меня услышали ! прям на один миг внизу стало тихо , и мне оставалось надеяться.

Парень же в свою очередь заткнул мне рот рукой. Я стала барахтаться как червь , но все же его это не останавливало. После этого он всунул в меня свой средний палец. Это было настолько больно , что я начала дёргаться ещё больше. Было больно до ужаса , я уже думала что умру. Я только надеялась , что хоть одна душа меня услышала , но зря я надеялась. Никто меня не услышал , а сил уже не было.

Через 10 минут , он стянул с себя зелёные шорты , а следом чёрные трусы. Перед моими глазами показался огромный половой орган. Я очень испугалась. Он снял с меня брюки , а следом и трусики. Немного повозив свой член по моей киске , он грубо и резко вошёл в меня. От чего я сильно застонала.

Винни: ох , сучка ! Как же я давно хотел тебя.. - пробормотал парень.

- ублюдок , ты сдохнешь я обещаю !

Мне было лишь интересно , неужели дома находятся настолько пьяные друзья , что даже не замечают моего отсутсвия ? А Джейден ? Брат..
Но видимо так все и было.

Через час он кончил на меня.. Быстро оделся и ушёл. А обнаженная я , лишь лежала на кровати , совсем без сил. Но я нашла силы , чтобы накинуть одежду на себя. Тупо пьяная и без сил я села на пол , оперевшись на кровать и потихоньку рыдала.

Прошёл час.

Я все также сидела , но.. тут я слышу чьи то шаги . но чьи ? Шаги приближались к моей комнате , и тут открывается дверь , возле которой стоит.. Пэйтон !?

pov Пэйтона..

Походу я один единственный был трезв , пытался лишь найти туалет , но никто мне не ответил , ведь все пьяные , и не понимают , что я от них хочу. Я поднялся на второй этаж , и где то близко услышал чьи то девчачьи хлюпы..

Идя на звук , я зашёл в комнату сестры Джейдена. Увидев ее , полураздетой , с красным , опухшим лицом , с потекшим макияжем и синяками на руках и ногах , я кажется сразу понял что случилось.

Пройдя к ней , я посмотрел на ее голубые , заплаканные , щенячьи глазки. Она смотрела на меня как маленький ребёнок , который просит о помощи , но без слов. В тот момент я что то почувствовал внутри себя. Какое то сопереживание ? Она мне понравилась ? Но нет , наврятле , но все же , я решил помочь.

♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡
что там за чувство у Пэя ..?)

💋друг брата💋Место, где живут истории. Откройте их для себя