🔞28 часть 🔞

1.3K 16 0
                                    

Уеблан развязал мои ноги и стянул с меня шорты. Мы оба стояли в трусах.. Он быстро прильнул к моим губам , так , что я не могла отвернуться.. Он в разы сильнее меня.

pov Джейден..

мы уже объехали пол города ! где же моя Т/ишка.. девочки очень волнуются , чуть ли не плачут. Даже.. даже Пэй ужасно волнуется , это на него не похоже , у них изначально были натянутые отношения.. странно , неужели влюбился ? Но сейчас не до него , я надеюсь , что с малышкой все хорошо.

pov Т/и..

Ловким движением рук , он разорвал ткань моих трусиков.. И также снял их с себя. Одной рукой он взял свой половой орган , а другой насильно держал меня.. И своими ужасными губами целовал меня..

Пару минут , и он ооочень грубо вошёл в меня , от чего я издала протяжный болевой стон..

- сука !! тварь , ненавижу ! - кричала я , но все напрасно , кто меня услышит ?

Он ведь набирал темп и двигался грубо , от чего у меня пошли судороги в ногах. И это мучения продолжалось 15 минут , пока он не поставил меня раком , и не схватил за волосы... Мне было настолько больно , что я готова была сейчас и здесь встретить свою смерть.

pov Пэйтон..

боже , хоть бы с крохой все хорошо. Она ведь очень хрупкая , если ее возьмут силой , она сразу сломается.. Я очень переживаю ! Но за рулём нельзя этого делать , я стараюсь сконцентрироваться , но как не переживать ? Девочки , сидящие взади уже ревут.. Джейден материт все и всех , переживает. Если так подумать , тут всем есть дело до Т/и.

pov Джейден..

я сидел взади и смотрел в окно , рассматривая каждый переулочек , магазин , кусты , и все на свете , но Т/ишку я так и не увидел.. По моей щеке скатилась какая та соленая вода.. слеза ?

Неужели я реву ? Но я очень переживаю
за неё , моя самая любимая сестренка , которая никого не заменит.. а если с ней что то случилось ? неет..

И вдруг.. я вспомнил !!!!

- ребята !!
Все сразу посмотрели на меня.

- у нас с Т/и есть приложение , где мы можем смотреть местонахождение друг друга !!!

Пэйтон: блять !! ты че сразу то не подумал , а ! болван !!

- из за стресса знаешь ли не так легко сконцентрироваться !

Пэйтон: знаю.. - ответил он шёпотом , но я услышал.

Все: смотри скорей !

Я открыла приложение , и сразу заметил сигнал sos от Т/ишки..

Райли: значит с ней что то случилось ?.. - ответила подруга , взглянув в мой телефон.

- возможно.. так , Пэй , вот адрес - «адрес».

Пэйтон: это ведь заброшена какая то..

- мчись скорей !! никому , не себе не прощу , если с ней что то будет.

💋друг брата💋Место, где живут истории. Откройте их для себя