26 часть

1.2K 19 1
                                    

Придя в сознание , я почувствовала , что сижу на стуле связанная.. открыв глаза , я увидела перед собой... ВИННИ ?

Мы сидели в какой то заброшке , вокруг было все разбросано , ужасно грязно и воняло. Светил тусклый свет и немного света доходило с окна , за которым стоит огромной дерево. Также мне было ужасно холодно , такое чувство , будто я сижу где то в пещере.

Винни: очнулась.

- че ты хочешь ?..

Винни: хм.. дай подумать.. - парень провернулся к тебе.

(до этого он стоял повернутым к окну)

Винни: тебя !

- че ? че ты несёшь уебок несчастный.

В ту же секунду мне прилетел шлёпок по лицу..

Я сразу почувствовала дрожь по всему телу.. страх и паника накрыла меня.. по коже пробежал холодок.

- я всем расскажу.. и ты сдохнешь !

Винни: интересно , выживешь ли ты сегодня ?) - усмехнулся парень.

- сука , ненавижу тебя !

Винни: а ты че думала , красавица ? я так просто сдамся ) ты недооцениваешь меня.

По моей пухлой щечке скатилась соленая слеза. А парень стал подходить ко мне.

- а ты думаешь я так просто сдамся ? - усмехнулась я.

Винни: чт..

Не успел парень договорить , как я ногой пнула его в пах. Зеленоглазой сразу скрючился от боли , и упал на пол. А вот я и правда тупая. Ведь что мне делать дальше ? Руки связаны на стуле. Со стулом я далеко не убегу..

Винни: тварь ! - крикнул он.

Парень встал с пола подошёл ко мне и ещё раз ударил по лицу.

- Ай.. - я заплакала ещё больше.

Винни: да я тебя тут трахну , потом изобью до смерти , и тебя никто не найдёт ! - раздался ещё один шлёпок по лицу.

В этот момент я ни о чем не думала ? Как тут можно собраться с мыслями.. Я лишь рыдала и на полу , в углу обнаружила свой телефон.

Винни: короче , ты , шалава сиди здесь , деваться тебе никуда , это место никто не знает из друзей. А я пошёл.

- вали нахуй отсюда !

Винни: ответишь за свои словечки в постели.

Когда этот ушлепок ушёл , я не растерялась и встав на ноги.. со стулом конечно не удобно , но он был легкий. Подошла к какой то острой штуке , и разорвала веревку на руках.

- боже.. мои ручки !

Они были все синие и онемевшие.. боже , я их не узнавала. Но , также со стулом я дошла до телефона и схватила его. Я вернулась на место , где сидела , что бы этот долбоеб ничего не заподозрил.

pov Пэйтон..

- ребят , что то Т/и давно нет , может позвоните ?

Авани: опа , Пэйтон стал переживать за нашу Т/ишку.

Джейден: д нет , реально че то она долго. Пойду позвоню.

Райли: а я напишу.

Мэдисон: хоть бы все нормально было.

☁️надеюсь , что с ней все хорошо☁️

💋друг брата💋Место, где живут истории. Откройте их для себя