Мать прищурила глаза.
-Просто мне было холодно,вот и все.
А:Ладно в пойдем.-взяв девушку за руку,Авани потащила ее в комнату.Беатрис переоделась.И присела.
А:Ты чего все в порядке?
-Голова что-то кружится..
А:Идём к маме.
-Нет, нет,переутомилась просто.
А:Тогда ложись,отдыхай.
-Да,думаю,нужно отдохнуть.
Девушка легла на кровать.
А:С тобой точно все в порядке?
-Да,все отлично говорю же,я просто устала).Весь вечер девочки сидели в комнате и никуда не выходили.
Когда стемнело,Авани уснула.Беатрис,все так же лежала.
***
Уже второй час лежа на кровати,девушка не могла уснуть.Ерзая и переворачиваясь,в поисках удобной позы,для сна.Посмотрев на потолок,который уже видит сотый раз, девушка погрузилась в свои мысли и не заметила,как уснула.
***
?:Мы так давно не виделись с тобой..Девушка проснулась от звуков,доносящихся за дверью.
Открыв глаза,она посмотрела на Авани,рука и нога Авани были на Трикси,а рука Трикси под Авани
-Аййй,рука затекла..Резко дёрнув рукой,девушка разбудила подругу.
А:Эй,подруга ты чего не спишь?
-Чш!
Авани посмотрела на подругу,скорчив лицо.Девочки вновь услышали мужской голос.
А:Кто там?
-Я незнаю!
Я сейчас..
Девушка взяла биту,которая стояла за комодом.
Аккуратно открыв дверь, взмахнула битой..Мама:Эээй,Трикси,ты что делаешь!
Мужчина от шока упал на пол.
Подняв голову,увидел сонную девушку,волосы были растрёпанны,а в руках была бита.-Ты кто такой!?
Девушка ткнула битой в грудь мужчины.
?:Я..яяя..я—мужчина растерялся,от шока.
Ма:Трикси,это мой друг,о котором я тебе рассказывала.Девушка отпустила биту на пол,и облегчённо вздохнула.
-Простите,я подумала,что вы маньяк..?:Ничего,бывает)
Я Уоррен Макс,можешь называть меня просто Макс.
-Хорошо,просто Макс,я Беатрис,Трикси.Мама посмотрела на дочь и посмеялась.Дочь стояла в пижаме.
-Ой,совсем забыла..
Обратно зайдя в комнату, девушка посмотрела на подругу,которая уже спала.Взяв подушку с пола кинула ее в Авни.
-Просыпайся,мартышка,нам пора в колледж собираться.
А:ммхм,я так кто там?
-Это друг моей мамы,я его чуть не убила его битой .
Подруга встала с кровати и посмеялась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Последний поцелуй• [V.H]
FanfictionСначало,вы будете смеяться,а потом плакать.И не говорите,что не предупреждала.