Прошло пол часа,подруги Беатрис уже хорошенько выпили и сидели на одном диване и о чем-то спорили.Трикси не пила алкоголь,предпочла пепси.За это время,она не видела Винни,не парней,поэтому,немного переживала.
Немного посидев,она начала глазами искать парней,но ни одного из них не увидела.Зато,увидела Чейза и Николаса.
У девушки началась паника,температура тела опустилась,стало очень холодно,голова начала кружится,а в голове мелькали воспоминания.
Николас ее бывший парень и Чейз,парень который ей нравился,а после пропал.У Трикси было состоянием опьянения.
Она не могла понять,где все и что ей делать.Ходя по дому,она старалась не пересечься с ними.
-Господи,прошу помоги..Я не могу их встретить,что будет..
Где Винни?-девушка уже начала плакать.Сзади подошёл какой-то парень.
?:девушка с вами все в порядке?
Беатрис оглянулась, посмотрев на парня,она кивнула головой.У Винни
В:Эй,парни,хватит,мы уже сколько тут играем,идёмте проверим обстановку в доме.
Дж:Винни, охранники же есть,чего переживаешь?
В:Джей,я тебя сейчас убью.Девочки не приходили?
П:Ой,вообще забыл,про них..
В: Идиоты,идёмте.
Парни пошли искать девочек.У Беатрис
?:Девушка,с вами точно все в порядке,вы пьяна?
-Нет,я не пила совсем.
Где Винни?
?:Я не знаю,я видел,как он поднимался на второй этаж с парнями.
-Все,хорошо спасибо-девушка шмыгнула носом и пошла на второй этаж.Винни ходил по первому этажу и искал всех.
Парень увидел Нессу,Лорен и других.
В:Девочки,а где Трикси?
Н:Я не знаю,не видела ее,она вроде тут ходила..Л:Она же ушла,только куда не знаю..
В:Несса,Лорен,вы с ума сошли!?
Как вы могли ее оставить?
Она с вами пила?
Л:Нет,она не пила,вон как стакан.
Парень посмотрел в сторону,куда указывала Лорен.
В:Черт!,ещё и телефон тут оставила!Парень пошел дальше искать ее.
Сзади его кто-то дёрнул.
?:Эй,Винни..
В:Привет,Итан,я очень тороплюсь.
И:Подожди,тебя тут девушка искала,она плакала и вся тряслась.
Я хотел ей помочь,она сказала,что сама справится.В:Плакала?,а что с ней?
И:Я не знаю,я подумал,что она пьяна.Но она сказала,что не пила.
В:Ыыйй,ладно, спасибо бро.-парень побежал искать дальше.Винни сильно нервничал,ведь не знал причины,почему она плакала,что вообще случилось.И боялся,если что-нибудь произойдет,он будет винить себя,ведь его не было рядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Последний поцелуй• [V.H]
FanficСначало,вы будете смеяться,а потом плакать.И не говорите,что не предупреждала.