От лица Марии.
______
Я поднялась в комнату Винни,чтобы забрать вещи,которые нужно постирать.Открыв дверь,я увидела,что он спит,а рядом лежит Трикси,Винни обнимал ее,прижав к себе.Не понимаю,когда она успела прийти,вчера никто не заметил.
Собрав вещи с пола и со стула,я вышла из комнаты.По ребятам видно,что они любят друг друга,почему все ещё не вместе?-не понимаю.
Винни всегда рассказывает о Беатрис и с улыбкой рассказывает моменты,с ней..
_______Винни проснулся первым.Немного полежав в кровати,вспоминал,что вчера было,затем встал и пошел в душ.
Трикси проснулась чуть позже.Открыв глаза,она села на кровать.Беатрис все ещё была в толстовке и штанах.
На телефоне девушки было много уведомлений от группы,открыв их,ребята спорили,где встретится и во сколько.
Отключив телефон она смотрела в стену.С душа вышел Винни.Волосы его были мокрыми,парень обмотал бедро полотенцем.В: Доброе утро)-парень потянулся за гелем для волос.
-Доброе)Беатрис умылась.На голове был хвост,который уже ослаб,но голова от него болела.
Распустив волосы,девушка вышла из ванной.Парень натягивал футболку в этот момент.
В:Там в группе ребята обсуждают,во сколько пойдем.
-И во сколько?
В:Ждут твоего ответа.Либо в 3 либо в 13.
-Время уже 11.Три с открыла чат,написала,что лучше будет собраться в 3.
Ребята согласились,девушка сделала низкий пучок и со спокойной душой,Винни и Трикси спустились на кухню.
Мар:Доброе утро дети)
В: Доброе утро мам)
-Доброе утро,Мария)Мар:Как спалось?
Винни и Трикси одновременно проговорили-отлично!
Мар:Вы спали вместе?
-Ээм..мы вчера с Винни разговаривали и я уснула в его комнате и так получилось,что да.-девушка немного нервничала.Винни посмотрел на Беатрис и ухмыльнулся,покачав головой.
Мария посмеялась.
Мар:А ты когда пришла,Беатрис?
-Поздно было,я решила зайти к Винни.
Женщина улыбнулась.
В:А ты почему не на работе?Мар: Выходной дали.
В:Оо,значит ты сегодня дома будешь.
Мар:Да,кушайте давайте!После завтрака, девушка собралась домой.
В:Давай я отвезу тебя?
-Да,давай.
Ребята сели в машину.Парень прервал тишину,задав вопрос,который не задал вчера.
В:Беатрис,а на самом деле,для чего ты пришла вчера?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Последний поцелуй• [V.H]
FanficСначало,вы будете смеяться,а потом плакать.И не говорите,что не предупреждала.