Часть 49

794 18 3
                                    

Беатрис громко засмеялась.
-Да,Хакер,он сказал,что ты привлекательный.
В:О,Господи..-парень взялся за голову.
-Да успокойся ты,он считает тебя привлекательным,а не красивым и ваушны,как он это говорит.И ещё,у него есть парень в родном городе.

В:Вот и отлично!А то,я уже совсем испугался..-выдохнув,он расслабленно сел обратно.К этому времени,они уже подъехали к дому.
-Ну все,забирай свою машину и езжай домой.

Парень так и сделал.Попрощавшись,Беатрис зашла в дом.Было поздно.Все уже спали.
Девушка сходила в душ,сделала маску и после,легла спать.

***
Посреди ночи,раздался звонок на телефон девушки.
Сонно потерев глаза,она взяла телефон,снова увидела неизвестный номер.

Девушка не стала поднимать трубку,но человек был настойчив.Звонил и звонил.Не выдержав всего этого,она подняла трубку и просто молчала,ожидая ответа по ту сторону.

Но,увы,ответа не было,лишь устрашающее дыхание в трубке.
Девушка сбросила трубку и укутавшись в одеяло попыталась снова уснуть.Пролежав час в раздумьях и в страхе,не заметила,как уснула.

Утром она не выспалась.Все вокруг было раздражающим.Голова безумно болела,будто ночью она билась об стену.Ее тошнило и болела поясница.

-Ненавижу!!!
Девушка понимала,что это симптомы, перед красными днями в календаре.
В одном ей безумно везло.Это длилось 3-4 дня,походило все безболезненно,но,сильная слабость и усталость,боли в голове и раздражение присутствовало.

Аккуратно встав с посетители,она сходила в освежающий душ,почистила зубы,умылась и переодевшись,спустилась на завтрак.
М:Дочь,я приготовила завтрак,мы уезжаем на работу.Сегодня будем поздно.Если не до завтра.

-Хорошо,маам.-Она привыкла к тому,что дома родителей почти никогда не бывает,только утром и вечером.В основном,они весь день на работе.

Завтракать она конечно же не стала,как обычно,выпила свой апельсиновый сок и немного прибралась в доме,затем снова вернулась в свою постель.

***
Трикси лежала в постели,читая книгу о любви.На телефон позвонили-это был Винни.

В:Привет,солнышко,как спалось?
-Привет,любимый.Не плохо,но и не хорошо.Вчера,мне снова звонил неизвестный и звонил до тех пор,пока я не поняла трубку.

•Последний поцелуй• [V.H]Место, где живут истории. Откройте их для себя