Часть 60

516 6 0
                                    

В этот момент,у девушки все поплыло перед глазами.Она поняла,что не знает,что делать,куда бежать,вдруг ее сейчас поймают и убьют.

Она поняла,что зря сказала нет,когда Винни спросил идти ли ему с ней.
В этот же момент девушку схватили и зажали рот рукой.Она почувствовала странный запах, и поняла,что закрыли рот какой-то тряпкой.

Вся картина размылась.Единственное,что она увидела последний раз,это белую машину и какого-то парня в черной маске.

***
Беатрис открыла глаза,голова жутко болела,будто ее ударили.Она поняла,что находится в незнакомом ей месте.
Кругом были темные тона,шторы были плотными и темно черного цвета.

?:Она очнулась-произнес парень и вышел из комнаты.
Трикси была привязана к стулу.
-Кто вы!?-прокричала она вслед парню,который выходил.
А за ним зашёл другой.
?:Добрый день,малышка)
-Чейз?..-она была очень удивлена и не поняла,что вообще происходит.
Ч:Да,малышка,он самый)
-Какого черта ты творишь,что происходит!?-девушка кричала на парня.
Ч:Тише,тише,чего так кричать та?-парень наклонился к ней.

С глаз девушки текли слезы.Ей было очень страшно.
Ч:Ну чего плачешь,солнышко?)-парень надул губы,проведя большим пальцем по лицу девушки,тем самым смахнув слезу.
-Иди к черту,тварь,какое я тебе солнышко?-девушка укусила парня за палец,после чего получила звонкую пощечину.

-Да что тебе нужно от меня!?
Ч:Мы с тобой так и не закончили наши так и не начавшиеся отношения.

-Идиот,у меня есть человек,которого я люблю.А у тебя был шанс,в самом начале.И слава Богу,что так ничего и не вышло.
Ч:Не стоит разбрасываться такими словами,малыш.
-Отпусти меня тварь!!-девушка попыталась развязать руки и сломать стул,но ничего не выходило.
Ч:Подождем ещё одного человека и приступим))-парень крутил в руках телефон Трикси.

От этих слов прошел холод по всему телу.Она не понимала,кого они ждут и что с ней собираются делать,в голову лезли только плохие мысли.Не понимая,чего они хотят от нее и что плохого сделала им, она просто плакала.

Тут резко дверь в комнате открылась и появился Николас(бывший парень девушки)
Н:Ну привет,малыш,получала мои записки?)

В этот момент,в голове у нее сложился весь пазл,она поняла,что те,кто следили,те,кто передавал записку,эти звонки бесконечные,это все было от Николаса.

•Последний поцелуй• [V.H]Место, где живут истории. Откройте их для себя