-Почему молчи?
В:Так нужно
Девушка рассмеялась,не понимая парня.Подойдя уже ближе к паре,Трикси познакомилась с Лорен.
Л:Приятно познакомится,Трикси.
-И мне)
Л:Так сколько вы уже вместе?
Пэй:Лорен,давай не будем лезть в их отношения?-Парень сказал это улыбаясь.
В: Пэй,все нормально,Лорен,на самом деле,мы не вместе,я просто захотел пригласить ее в качестве пары)
Л:Ааа,вот значит как.Лорен была соседкой Пэйтона.Были ли они в отношениях,никто не знает.Но пригласил он именно ее.Возможно, у него есть к ней чувства?
Пока они болтали,к нам подошли парни.
В:Джоош,Ноа,как вы-было видно,что они были рады видеть друг друга.
В: Трикси,знакомься,это мои друзья детства.Ноа и Джош.
Парни,это Беатрис.
-Приятно познакомится-девушка улыбнулась.К ребятам иногда ещё присоединялись,приходили здороваться.
Ноа и Джош познакомили Трикси со своими девушками.
Райли и Дикси.
Девочки быстро нашли общий язык,и говорили обо всем,будто знали друг друга 100 лет.
Р:Девочки,идёмте,секретничать)
Девочки пошли за свободный столик.
Д:Нуу,рассказывай,Трикси.Как тебе Винни?
Р:Как давно встречаетесь?
Д:На сколько близкие у вас отношения?
-Ооой,девочки,давайте медленнее.
Мы с Винни не встречаемся,и знаем друг друга не так давно.Мы учимся в одной группе.А он просто пригласил меня в качестве пары.
Р:Каак так,вы так хорошо смотритесь,почему не встречаетесь?
-Ну незнаю,я бы не сказала,что Винни в моем вкусе и..
Д:Чтоо? То есть,ты хочешь сказать,что Винни тебе не нравится?
Ты же шутишь?От стольких вопросов,девушка растерялась.
-Нет,Дикси,я серьезно,Винни не в моем вкусе.
Р:Ого,ты первая девушка,которой Винни не нравится.Ну конечно,мой Джош в сто раз лучше))Девочки немного поговорили,затем,к ним подошли двое парней.
Они были не знакомы им.
Дикси ушла в туалет,а Райли и Трикси, сидели и пили свой лимонад.?:Привет,девочки, почему такие красотки тут одни?
Р:Не желаю говорить с незнакомцами.
?:Да ну,я же с хорошими намерениями.
Ну ладно,как тебя зовут,красотка?)-парень обратился к Трикси.-Беатрис)
?:Я Чейз,приятно познакомится)
Беатрис и Чейз мило болтали,даже не заметили,как Райли ушла.*У Райли*
Н:Девочки,а где Трикси?
Ди:Она с Райли была.
Ра:Незнаю,с каким-то парнем там была.
Винни посмотрел на девочек.
В:Вы чего ее оставили,мало ли,что он там сделает ей,а мне отвечать за нее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Последний поцелуй• [V.H]
Fiksi PenggemarСначало,вы будете смеяться,а потом плакать.И не говорите,что не предупреждала.