-Не смей,обзывать меня,не смей,спорить со мной,не смей трогать моих друзей,и не затыкай мне рот.А иначе,я сделаю это другим способом.—прошипел он
Не долго думая,девушка пнула парня в колено,тот согнулся.Развернувшись,она увидела Хакера.
В:Ссучка!
-Не угрожай мне,осел,а иначе,убью тебя,понял.Мне абсолютно похрен,кто ты и кто твой отец.Нужно будет,я выкину тебя со школы,и вообще из города.—девушка сказала это спокойным тоном и вернувшись,увидела подругу.А:Ты где была?
-Не важно,идём быстрее.
Девушки ускорили шаг и пошли в сторону аллейки.
А:Тут обычно парочки гуляют,вечером народу очень много.-Уже собираются.
Вокруг,горели огоньки.Было очень атмосферно.На каждой скамейке сидела парочка,мило болтали и ели мороженое.
-Я теперь тоже мороженое хочу.
А:Идём,купим,вон-девушка указала на маленький троллейбус с мороженым.Девочки взяли два больших мороженого.
А:Ммм,они очень вкусные.
В голову Трикси врезались воспоминания.
Воспоминания
Беатрис и ее бывший парень Николас,гуляют по парку.
Б:Пойдем,возьмём мороженое.
Н: Мороженое?,на улице же холодно,заболеешь!
Б:Ничего страшного,я буду аккуратно.Парочка идёт за мороженым.
Б:Мммм,какое вкусное..
Медленно подняв голову,девушка встречается взглядом с Николасом.
Мгновение,и парень поцеловал девушку...
Конец воспоминанияА:Трикси,ты чего плачешь?
Девушка не заметила,как начала плакать.Настроение сразу упало,есть мороженое перехотелось.В груди все сжалось,стало трудно дышать.
А:Эй,Беатрис,спокойно!Авани побежала,купила воды.
А:Держи,выпей,тебе станет легче!
Медленно взяв бутылку в руки,девушка глотнула воду,ещё глоток,и ещё один.
Наконец,она немного успокоилась.
А:Что случилось?
Объясни мне,и не говори,что все в порядке.Трикси помотала головой.
Авани обняла подругу.
А:Все будет нормально,не плачь,прошу..
-Спасибо,мне легче.
А:Рассказывай.
-5 месяцев назад,я рассталась со своим парнем,я любила его ещё с начальных классов,он не замечал меня,потом,как-то забыла его.Когда училась в 9 классе,он начал ухаживать за мной,и те чувства,проснулись вновь.Мы начали с ним встречаться,по началу,все было хорошо.Он постоянно уделял мне внимания,иногда,даже ночевали друг к друга.Но, между нами ничего не было.Встречались мы с ним 3 года.
После года отношений,он стал,каким-то другим,стал меньше уделять мне времени.
Еще через год,он мог сказать,ой да ты уже за#бала,или послать меня.Все эти два года,он дарил мне, море ярких эмоций и воспоминаний.Я чувствовала себя,как принцесса,жила,как в сказке.Отца у меня нет с детства,и поэтому,я привязалась к нему,к его вниманию,как со стороны мужчины.Мне этого не хватало,крепкого плеча,об которое,можно упереться в любой сложный момент.
Через какое-то время,он стал совсем меняться.В телефоне появились какие-то левые номера,даже не сохранённых в контакте.
Я всегда ему доверяла,и не сомневалась в нем.
Когда нам было три года,как мы вместе,он сказал,что всегда будет рядом,никогда меня не оставит одну,что любит меня очень сильно.Даже относился он ко мне по другому,ни как ко все.
Так вот,через время,он совсем перестал мне писать,звонить,мы не гуляли.Тогда,я решила,что нам нужно расстаться.Мне не нравилось такое отношение ко мне.Было очень сложно и больно.Сейчас,я все ещё люблю его.Я незнаю,как избавиться от этого чувства.
Он согласился расстаться.Потом,через какое-то время,он сказал своим друзьям,что я была для него тяжёлой ношей в 100 килограмм,на плечах.Мне было очень больно это слышать,я не могла поверить в это.Он сказал,что он бросил меня,как последнюю шлюху,сказал,что никогда не любил меня,пустил про меня грязные слухи.Сказал,что мы спали с ним.Как можно в это поверить,после трёх лет отношений?.Ты представить даже не можешь,как паршиво я себя чувствовала.Еще через время,он позвонил мне,я подняла трубку,номер был не известным.Он признался,что изменял мне.После этого признания,он окончательно добил меня.Я хотела просто умереть,не понимая,почему все так происходит.Со мной все перестали общаться,я перестала ходить в колледж,училась дистанционно.Я пошла на крышу огромного здания.Стояла на кончике этой крыши.Потом,я поняла,что мама,этого не переживет,она единственная,кто остался у меня в трудный момент,она единственная,кто всегда поддерживал меня,она знает все мои секреты,она мой самый дорогой и близкий человек.
Я не хотела оставлять ее одну.Там снизу,уже собиралась толпа,кто-то мне кричал,кто-то уже бежал спасать.Еще бы один шаг и все.Один бы шаг,меня бы не было,никто обо мне даже и не вспомнил.
Я сделала два шага назад.И начала просто вдыхать запах ветра.Я поняла,что все проблемы решаемы.Что ни одни человек,не смеет меня довести до такого.Просто посидев на крыше,я прогулялись по улице,раздумывая обо всем.
Домой я вернулась утром.
Я ничего не говорила маме.Она заметила,мое странное поведение.Я ей все рассказала.Она просто сидела и плакала,понимая,что могла потерять меня.Я пообещала,что больше такого не повторится.И то,что буду рассказывать ей абсолютно все.Всегда буду говорить,что чувствую.
Мама предложила мне уехать из города,я отказывалась,только потому,что сильно привыкла к городу,особенно к дому.Но,я знала,что если мы уедем,я начну жизнь сначало.
Все так же,люблю одного человека.Он мне сделал очень больно,но почему,я не могу его забыть,я не могу перестать думать о нем.
А мороженое,мне напомнило об Николасе.Беатрис закончила свой рассказ.Авани была очень удивлена.Такая,на вид жизнерадостная девушка,была на шаг от смерти.Никогда не показывает свои чувства.
Авани просто не смогла сказать ни слова.А:Как вообще..я не понимаю,как ты смогла остановиться..
Ты такая сильная.
В ответ,Трикси просто улыбнулась.
А:И даже сейчас,ты продолжаешь улыбаться.-Идем домой.
А:Да,идём.
Придя домой,девочки увидели Линду.
-Маам,а ты чего дома?
М:Я не одна.
Из комнаты вышла подруга мамы,которая приезжала очень давно к ним в Нью-Йорк.
-Ааааааа,ЛИЛИИТ!!Девушка прыгнула в объятия своей тети.
Лилит была самой близкой подругой Линды.Она очень часто приезжала к Тейлорам.
Трикси очень любила ее.
Лин:Хаха,девочка моя,ты так выросла,стала прям крсавицей.
-Спасибо)
Ты на долго у нас?
Лин:Нуу,может на недельку.
-Отлиично.Познакомься,это моя подруга,Авани.
Авани,это моя тетя,близкая подруга моей мамы.Лилит.
Лил и Авани:Приятно познакомиться)-Ладно,мы пойдем в комнату.
М:Дочка,иди сюда.
Девушка подошла к маме,та взяла ее за руку и пошла в кухню.
М:Ты что плакала?
-Нет,с чего ты взяла?
М:По глазам вижу.Девушка промолчала.
М:Что-то случилось?
-Нет..
М:Беатрис,мы же обещали друг другу,помнишь?
-Да,мам,давай,я тебе потом все расскажу,хорошо?
Линда кивнула головой и поцеловала дочку в лоб.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Последний поцелуй• [V.H]
FanfictionСначало,вы будете смеяться,а потом плакать.И не говорите,что не предупреждала.