В:Что-то ты жестоко с ним.-парень не знал,о чем они говорили.
-Он получил по заслугам,не переживай.
Думаю,если бы ты слышал,то,что он говорил,он получил бы сильнее,поэтому,не переживай).Парень не стал расспрашивать,что сказал Мэйсон и о чем они говорили.
Винни даже не увидел четко момент,когда Мэйсон коснулся Беатрис.Он просто пошел к ним,чтобы ничего подобного не случилось,но это случилось.Они просто пошли к своим.
Злой Мэйсон вышел из здания.
Ноа посмотрел на ребят.
Н:Ладно,мы пойдем,а то,Мэйсон вышел.Пэйтон кивнул головой.Провожая их взглядом.
Дж:Беатрис,ты просто сумасшедшая!
Энт:Это было..
П:Жёстко.
Энт:Точно!-парень был в шоке.
П:Как тебе удаётся оставаться спокойной?
Трикси пожала плечами.
Дж:Он что-то плохое сказал тебе?
Девушка улыбнулась,затем кивнула.-оставив гадать парней,что же он ей сказал,от чего Трикси так бурно отреагировала.***
Ребята ещё полтора часа(1,5 часа) веселились на вечеринке.
Парни, а именно Пэйтон и Винни немного выпили,поэтому,решили вернутся в отель.
Лорен и Беатрис пошли с ними,чтобы помочь дойти.Джей,Энтони,Несса и Авани остались там,ребята не пили,просто веселились,так же,разговаривая по душам.
Пэйтон шел,держа за руку Лорен.
П:Моя любимая,самая самая лучшая,спасибо,что ты есть у меня,я очень рад,что встретил тебя,ты бы знала,как сильно я тебя люблю!-парень просто болтал без умолку.
А Лорен шла с парнем,поддерживая его разговор.Нет,парни вовсе не были пьяными в хлам.Они соображали,были в состоянии дойти до дома сами,даже машину могли бы вести.Пэй выпил немного больше своего товарища.И на всякий случай,девочки пошли с ними,дабы они не зацепились с кем-нибудь,или не натворили чего-нибудь.
Винни шел молча,глаза были заплывшими,будто он хотел спать,а может так и было,возможно, парень хотел спать.Вид его был уставшим.
Он просто держал Трикси за талию,чтобы она была как можно ближе.
И молча шел вперёд,иногда смеясь над Пэйтоном.Ребята дошли до своих комнат,девочки пожелали друг другу спокойной ночи и разошлись.
Винни не торопясь переоделся,сходил в душ и лег в постель.Беатрис собрала волосы в пучок,смыла свой макияж,затем легла рядом с парнем,крепко его обнимая.Винни все так и лежал с открытыми глазами.
-Винни,ты как себя чувствуешь?
Парень посмотрел на Беатрис.
В:Ты что ещё не спишь?
-Потому что ты не спишь..
Хакер улыбнулся.
В:У меня голова болит.-Хакер лежал на спине,положив руки на живот и смотря в потолок,о чем-то думая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Последний поцелуй• [V.H]
FanficСначало,вы будете смеяться,а потом плакать.И не говорите,что не предупреждала.