Часть 32

968 25 16
                                    

Ничто не может обрадовать утром человека,как то,что никуда идти не надо,наконец у тебя выходные.
(А у нас сентябрь на носу😭)

***
10 утра.
Трикси ковырялась вилкой в тарелке,убирая с картошки мясо.
П:Трикси,ты чего мясо не ешь?-мужчина лежал на диване,укрывшись одеялом.
-Не люблю мясо в еде.

Сегодня Макс не пошел на работу,так как он заболел,поэтому,остался дома с  девушкой,а Линда была на работе.
-Таак скучно,я незнаю,что делать.
П:Так позови кого-нибудь,чего мучаешься?
Рано ведь,все спят.

-Пойду,хоть в магазин сходу что-ли.
П:Ну давай,давай я скину тебе деньги,не трать свои-Макс потянулся за телефоном.
-Ну давай.Модет тебе чего-нибудь купить?-девушка надела зипку Винни  и кроссовки.
П:Незнаю,посмотри чего-нибудь,что себе возьмёшь,то и мне возьми.
-Хорошо)

Девушка вышла из дома,утром на улице было прохладно,идя по улице,девушка натянула на себя капюшон,зипка все ещё пахла парфюмом Хакера,ведь она так и не стирала ее.Трикси улыбаясь шла по улице.

Девушка зашла в супер маркет.
Она ходила кругами по магазину и думала,что бы взять,ведь хотелось всего и сразу,а выбор стоял тяжёлый.
-Ну что мне взять,почему так сложно выбирать еду в магазине?
К девушке подошёл продавец.Это был молодой,высокий парень,лет 20,у него кудрявые,темные волосы,темно-карие глаза.

Пр:Привет)-парень приветливо улыбнулся.
Ты чего тут ругаешься?
-Яя..привет-девушка немного растерялась.

Я тут выбираю еду..для себя и отца.
И нужна.,что взять,ведь хочется все сразу!-Трикси нахмурила брови.
Пр:Ну давай,я тебе помогу выбрать.
Допустим,для чего ты берешь,для просмотра фильма,или просто чтобы чего-нибудь пожевать?
-Ну и то,и то.

Пр:Тогда,предлагаю взять чипсы,и попкорн.-парень положил это в корзину.
-По две пачки.
Пр:Дальше,ещё можно взять мороженое.
-Тогда мороженое в ведёрочке..среднее и одно маленькое!-девушке уже было легче с выбором.
-Со вкусом клубники и манго.

Пр:Отлично,теперь, что-нибудь попить.
-Ну,обычно мы пьем пепси.Давай одно пепси.
Пр:Все?
-Ну вроде да.
Пр:Видишь,не так все и сложно)-парень улыбнулся.

Они прошли на кассу,девушка смотрела,ничего ли не забыла.Натянув на себя капюшон,она посмотрела на полочки с мармеладками.

*Мысли Беатрис*
Мои любимые,нужно бы и их взять.

Девушка потянулась за ними,взяла так же две пачки.
-Вот,ещё это и жвачки,мятные,тоже 2.-девушка засунула руки в карман.Ожидая,когда все подсчитают и назовут цену.

•Последний поцелуй• [V.H]Место, где живут истории. Откройте их для себя