Девушка шла и говорила сама с собой.
-Господи,что с этой столовой не так?
Вечно там,что-нибудь случается именно со мной.Девушка не поднимая головы,шла вперёд.
-Не пойду больше туда!
Девушка в кого-то врезалась.
-Ой..
Подняв голову,она увидела Чейза.
Ч:Куда не пойдешь?)
-О,Чейз.В столовую.
Девушка рассказала все подробно.
Ч:Я уже знаю.
-Чего?Откуда?
Чейз вытащил телефон из кармана,затем показал видио.Какие-то девочки снимали влог,и засняли все,что произошло.
-О Господиии,меня выперут с колледжа.
Что я натворила?..
Чейз аккуратно обнял девушку.
Ч:Все будет нормально,не переживай.Со столовой вышли ребята.
В:Идём,Трикси,сейчас будет звонок.
-Иду,иду,ладно Чейз,встретимся потом.
Ч:Давай,красавица.Зайдя в кабинет,девушка боялась,что сейчас ее вызовут к директору.И ее будет ругать преподаватель,что ее выкинут с колледжа.
Она просто с млела и молилась.
Тут резко в громкоговорителе директор начал говорить:
-Беатрис Тейлор,пройдите в кабинет директора.
Повторяю,Беатрис Тейлор,жду вас в кабинете директора.-О нееет,Авани,все,мне конец..
Ав:Дорогая,не переживай,все будет нормально!
-Господи,мне страшно.Девушка встала с места и пошла в кабинет директора.
Ав:Ты так собралась идти?
-Как так?
Девушка вспомнила,что на ней один топ.А за это могут дать наказание.-Фак,забыла.Что делать?
Винни встал с места.
В:На, держи мой ключ,у меня в шкафчике есть худи, возьми его.
-Спасибо,Хакер-девушка обняла Винни,затем побежала к шкафчикам,взяв то,что нужно,она пошла в кабинет директора.
-Фух,просто говори правду.*Стук*
-Здравствуйте, можно?
Дир:проходи,Беатрис.
-Мистер Хилтон,я все объясню..
Хил:конечно, объяснишь.
Директор был не зол,по его глазам это было видно.
Хил:Что ты устроила в столовой?
Девушка начала по порядку объяснять директору,как всё было.
Хил:хмм,А мне Оливия рассказала все по другому.
Хил:До этого ты ей угрожала,в столовой набросилась из-за парня,затем швырнула в нее лапшу,вылила томатный сок,потом,чуть не побила ее,благо вас разъединили.И все это из-за какого-то парня.-Что?,Мистер Хилтон,я клянусь,все было совсем подругому,почти все видели это,они докажут.Даже есть видео,кто-то случайно заснял..
Хил:Беатрис,ты хорошая студентка,я знаю,что ты на такое не способна,но я должен дать тебе наказание.
-Хорошо,я согласна.Я этого заслуживаю.
Хил:У тебя есть выбор,мыть кабинет неделю или,я тебя отстраняю на неделю.Я даю тебе выбор,хотя не должен этого делать.
-Отсьраните на неделю..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Последний поцелуй• [V.H]
FanfictionСначало,вы будете смеяться,а потом плакать.И не говорите,что не предупреждала.