Н:В общем,сидели мы значит в аллейке и пили кофе..-девушка начали свой рассказ.
Л..И в конце,я толкнула его ногой,он упал и Несса ещё плюнула на него!Девочки смеялись,хотя это была не смешная ситуация.
Ав:Если уж так посудить,нам даже и парни не нужны,чтобы защищать нас,все равно сидят в пску играют.
Авани посмотрела на Энтони.
Ав:Я шучу,шучу-Авани подошла к парню сзади,обнимая его.
Дж:Ну вы жестокие конечно..-Джей улыбнулся.П:Жесть.
В:Это что за парни?
Винни и Пэйтону было не смешно, взгляд был серьезным.Дж:Да все нормально,парни, обошлось же все!
П:А вдруг, что-нибудь случилось бы?
В:Вот именно,не пойдете без нас гулять больше,раз к вам пристают там всякие..
Л:Ой начинается..
П:Лорен,разве мы не правы?
-Да все нормально,мы же живы,здоровы.Драться умеем,все в порядке.Л:Ой девочки идемте,ну нафиг их.
Девушка посмотрела на парней и посмеялась.
П: В смысле ну нафиг их?
Парень встал и подбежал к Лорен,подняв ее на руки.
Л:Да я пошутилаааа-девушка висела на плече и смеялась.
Они ушли в комнату.Энтони сидел,залипая в телефоне.
В:Ну а как они выглядят то?
-Да,Винни,ты их не найдешь тут.Они уже где-то далеко.
-Все же обошлось.-Беатрис подошла к парню и села рядом.
Н:Зря я рассказала.
В:Нет,не зря.
Н:Да почему вы так сильно переживаете?
-Да емано,хватит!-Беатрис встала с дивана и хотела уйти.
Винни схватил девушку за руку.
В:Сейчас пойдем ужинать.
-Ну вот,когда пойдем,тогда и позовете меня.-вырвавшись из рук парня,девушка пошла в комнату.Незаметно для себя,она уснула.Спустя 20 минут,Винни пришел,дабы позвать Трикси на ужин.Зайдя в комнату,парень увидел,что она спит.
Он сел на кончик кровати,тут же, Беатрис повернулась к нему.
В:Ты спала?
-Спала.
В:На ужин идём?
-Да я как-то не хочу
В:Трикси,ты ела утром,затем в обед выпила кофе и все. Нужно поесть..
-Чуть позже,я правда не хочу)-кареглазая посмотрела на парня с улыбкой.
В:Тогда и я пока не буду,потом вместе сходим.
-Нет,Винни,иди,кушайВ дверь постучали-можно войти?-Пэйтон смотрел на ребят.
П:Ну,идете?
В:Я иду,Трикси пока не хочет.
Парни вышли из комнаты.Беатрис снова укутавшись в одеяло,легла спать.***
Время было уже глубоко за полночь.
На улице было темно,почти ничего не было видно,лишь свет луны освещал комнату и улицу.
В комнате было немного прохладно,Беатрис проснулась,из-за чувства голода.Уже полностью открыв глаза,увидела Хакера,который лежал раскрытым,обнимая Трикси.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Последний поцелуй• [V.H]
FanficСначало,вы будете смеяться,а потом плакать.И не говорите,что не предупреждала.