*Понедельник*
Сегодня ребятам решили дать выходной перед экзаменами,чтобы они успели хорошенько подготовится и сдать все на отлично.Винни создал группу для тех,с кем в группе они общаются чаще.Парень пригласил всех к 2 часам дня.
Это были:Пэйтон и Лорен,Энтони и Авани,Джейден и Несса.Улица радовала сегодняшней погодой.Все уже высохло,будто бы и не было дождя вчера.Ярко светило солнышко,птички громко пели за окошком,улица будто ожила с новым днём недели.
Люди с самого утра уже торопились.Кто на работу,кто на учебу,кто на встречу.Одна Беатрис лениво лежала в кровати,считая ,сколько нарисовано квадратиков на ее дизайнерском зеркале.
М: Беатрис,уже прошло пол часа,ты убралась в комнате?
-Да маам-крикнула девушка со второго этажа.
Мать поднялась в комнату дочки.
М:Ты же в два уходишь,чего не собираешься?
-А сколько время?
М:Половина второго.
-Половина второго!?
Я что ,два часа просто так пролежала в кровати?
М:Ну видимо да.Сегодня девушка на удивление рано проснулась,аж в 8 часов утра.
Успела проводить родителей на работу,а затем встретить их в обед.-Ну ладно,я пойду,купаться и собираться.
М:Ну давай,мы на работу.
-Хорошо,вечером встретимся.Девушка ушла в душ.
После,накрасилась,переоделасьИ вышла из дома,по дороге,они с девочками встретились на перекрестке,как и договорились.
-Привет девочки)
Подруги немного поговорили и пошли в лом Хакеров.
Зайдя во внутрь,их встретила Мария и Нейт,которые только собирались выходить на работу.Мар:Добрый день,девчонки,все уже на втором этаже,можете подниматься.
Дев: здравствуйте,мисс Хакер)
Девочки поднялись на верх,а Трикси поцеловала женщину в щеку,они немного поболтали,затем Трикси присоединилась ко всем.
В:Ты где была,мы все тебя заждались.
-Говорила с Марией.П:Мария?
В:Да,мама не любит,когда Беатрис говорит ей "Мисс Хакер"
Поэтому,сказал,чтобы она называла ее просто Мария.
Эн:Ничего себе)Ребята заказали пиццу и приступили к подготовке.
В дверь позвонили.
-Я схожу открою.Девушка надела тапки и побежала вниз.
Открыв дверь увидела молодого парня,который показался ей знакомым.
Кур: Здравствуйте,дом Хакеров?
-Да,дом Хакеров.
Кур:Ваш заказ)-парень потянул 3 коробки пиццы.
-Где расписаться?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Последний поцелуй• [V.H]
FanfictionСначало,вы будете смеяться,а потом плакать.И не говорите,что не предупреждала.