Часть 57

596 14 0
                                    

П:Какой кошмар,щас весь отель разбежится от их криков.
Л:И вправду.Мы с то ой тут как две сплетницы-девушка посмеялась.

#У Винни и Трикси #
-Да мне плевать!,это выглядело мерзко,как думаешь,что ребята думают?
То же,что и ты?,это вряд ли!
Пара стояла в 10 сантиметрах друг от друга,смотря в глаза с ненавистью.
В:Мне что теперь изолироваться от всех девушек!?
Как прикажешь, госпожа Тейлор!-парень поклонился.

-Изолируйся,идиот!-Беатрис развернулась,чтобы выйти из комнаты.Но Винни перехватил ее руку и притянул к себе,придав к стене,он поцеловал ее в губы.Девушка долго сопротивлялась,но было бесполезно.Винни был сильнее.

Парень взял Беатрис за талию,проводя руками по бёдрам и иногда, сжимая их до приятной боли.
Трикси издала тихий стон сквозь поцелуй.Тогда Винни совсем потерял контроль над собой.

Приподняв ее,запустил руки под ночную рубашку девушки и изучал каждый миллиметр ее тела своими руками.
Беатрис не могла отстраниться от парня.Она целовала его пухлые губы своими нежными губами,руками водя по его голой спине.

Парень аккуратно положил девушку на кровать,снимая с нее всю одежду, параллельно она делала то же самое.
Беатрис оставила багровые засосы на шее и груди парня,Винни сделал то же самое,пока не дошел до самого низа.Аккуратно раздвинув ноги девушки,он вошёл пальцами,аккуратно двигая ими то медленно,то быстро-девушке было приятно,от наслаждения она издавала нежный протяжной стон.
Беатрис запустила руки в волосы парня.

Винни продолжал свое дело,вытащив пальца,он продолжил нежно целовать ее,дальше он делал это языком,а потом и пришел тот самый момент,парень и девушка были сильно возбуждены,Винни аккуратно положил Беатрис на кровать и нежно вошёл в нее.

От боли,девушка сжала руку парня.
-Винни..мм.больно..
В:Потерпи малыш,сейчас пройдет-парень поцеловал ее в губы,чтобы отвлечь от боли.
Через пару мгновений боль утихла и переросла в наслаждение.Беатрис закатывала глаза,от того,что было приятно.

Винни простонал,сжимая талию Трикси.Беатрис царапала спину парня,пока тот двигался в ней то быстро,то медленно.
Сделав пару толчков,ребята почувствовали тот самый момент,Беатрис почувствовала приятное чувство,от чего мурашки табуном пробежали по коже.
Ребята обессиленные упали на кровать,немного полежав,они пошли в душ.

•Последний поцелуй• [V.H]Место, где живут истории. Откройте их для себя