4:30
Беатрис открыла глаза,от холода.
Ее одеяло лежало на полу,окно было открыто,шел дождь и дул прохладный ветер.
-Обожаю такую погоду..
Укутавшись в одеяло,девушка уснула.8.00
Звон будильника раздался на всю комнату.Казалось,будто,его слышат все на свете.Лениво вставая с кровати,девушка потянулась.
За окном так же была пасмурная погода,мелко капал дождь,ветра не было,но был громкий гром.Эта погода очень нравилась девушке,чем-то она была похожа с ней.
Не торопясь собираясь,девушка созвонилась по видео связи с подругой.
Надела она белый топ,белые шорты с ремнем.Все красиво смотрелось на девушке,ее длинные слегка кудрявые волосы подчеркивали черты ее лица.
А одежда подчеркивала ее фигуру.Трикси рассказала все,что вчера произошло Авани.
А:Да он всегда был таким.Козел!
Как ты только не врезала ему?
-Я ему врезала.
А:Ты этого не сказала!
-Так ты не дослушала!Девушки посмеялись.
-Ладно,встретимся в колледже.
-До встречи.Девушка сбросила трубку.Взяв портфель,спустилась вниз.
Ма: Доброе утро,уже уходишь?
-Доброе,да
Ма:Завтракать не будешь?
-Нет,я не голодная,спасибо мам)
М:Тебя отвезти до колледжа?
-Нет,нет,я хочу пройтись пешком.
М:На улице твоя погода)
Девушка улыбнулась и вышла из дома.Не торопясь,она шла по дороге,раздумывая на разные темы.
Дойдя до колледжа,она встретила подругу и Энтони.
Они обнялись,затем зашли в колледж.
Эн:Оох,какая на улице погода ужасная..
Ав:И не говори,дождь,слякоть..
-А мне нравится,свежий воздух,пасмурная погода,дождь,самая лучшая погода.Пару минут ребята постояли у кабинета,затем зашли.
Авани и Энтони сели вместе.
Трикси села к Джереми.
Джереми был всегда сам по себе,любил учится,никого не трогает.Парень немного пухлый,но чистоплотный.У него милые щёчки,и красивые глаза,также кудрявые черные волосы.Он носил очки,из-за плохого зрения.Джереми не высокого роста,добрый парень.-Привет,не против,если я посижу с тобой?
Дж:Нет,конечно,не против)
Трикси улыбнулась.В класс зашёл Винни и Пэйтон.
Как странно,что они явилась раньше,чем пришел учитель.Половина группы были в шоке,а Трикси лишь ухмыльнулась.
Хакер подошёл к Джереми и Беатрис.
В:Джереми,освободи место.-парень произнес это хладнокровно,в приказном тоне.
-С чего бы,или садись рядом с Пэйтоном.
В:Не хочу.
-А я не хочу сидеть с тобой.
В:А я и не спрашивал у тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Последний поцелуй• [V.H]
ФанфикСначало,вы будете смеяться,а потом плакать.И не говорите,что не предупреждала.