П:Сколько сейчас времени?
Где мой Винни?
Девочки переглянулись и посмеялись.
В этот момент зашёл Винни.
Н:Вот твой Винни-девушка улыбнулась.-А мы тебя только ждём)Винни поднял голову-Привет,ребятки,там пробки были.
Парень поздоровался со всеми,затем подошёл к Трикси.
В:Привет,малявка)-Винни при обнял
девушку.-Как ты?-Нормально)-девушка уже привыкла,что иногда он так называет ее.
П:Ну все,у нас есть 4 машины.-Беатрис ты же на машине?
-Да!
П:Отлично,к тебе мы загрузим еду тогда.Ты же не против?-Конечно же нет.)
П:Так,хорошо,Винни,тебе бы положим вещи,там у тебя пусто в багаже?
В:Да, специально убрал там лишнее.
П:Таак,и ко мне в машину загрузим палатки.Л:Ну все,решили.
Кто с кем поедет?
П:Ну мы с тобой вместе,это точно.Джей с Нессой,Винни и Трикси у себя.Л:Ну ладно,тогда договорились.
Пэйтон ехали на ровне с Джеем и Нессой,а Винни на ровне с Трикси.
Девушка поставила музыку,и ехала пританцовывая и подпевая,тоже самое сделал Винни.Ребята ехали за теми,что спереди,они ведь знали путь.
Дорога была не короткой.По пути,было весело ехать,наблюдать за погодой.Во круг было очень красиво,ярко светило солнышко,тихо дул ветерок,и небо было светлым,без облачков.
Через 10 минут,ребята уже приехали на назначенное место.Кругом было все зелёным,местность была красивой,огромная поляна,а за поляной,через пару метров виднелось кристально-чистое озеро.Оно было огромным,в ней даже было видно камни и песок.Это очень завораживало.
Ребята припарковал машины недалеко от места,где они собирались расстилаться.
Д:Ну что,поставим палатки?-парень обратился к пацанам.Мальчики быстро поставили 3 палатки,расстелили все внутри.
Они были огромными.Во внутрь поместилось бы 4 человека.
Но они решили добиться по два.Точнее не решили..
Пока девочки ходили по кругу,рассматривая природу,где,что лежит,парни успели поругаться.
Вернувшись на место,девушки не понимали что происходит.
Д:Я не хочу спать с парнями,я же сказал,что буду с Нессой.
П:Да кто тебе сказал,что ты будешь спать с парнями,иди к Нессе.В:Да вы может угомонитесь уже?
Что вы спорите из-за какой-то палатки!?
Пусть девочки придут потом решим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Последний поцелуй• [V.H]
FanfictionСначало,вы будете смеяться,а потом плакать.И не говорите,что не предупреждала.