В самолёте было тихо,люди сидели ожидая вылет.
Ребята были в отдельной кабинке.Рядом были люди.
Кто-то тихо болтал,кто-то сидел в наушниках,слушая музыку,кто-то просто смотрел в окно,думая о чем-то.Ребята сидели так же,ожидая вылет.
Авани и Энтони мило болтали о чем-то.
Несса уже засыпала, лёжа на Джее.
Парень крепко обнимал девушку.
Лорен и Пэйтон слушали музыку и лежала,взявшись за руки.Беатрис просто лежала,смотря на Винни,а он на нее.Девушка взяла его за руку,ведь немного боялась.
Винни обнимал Трикси,гладя ее по спине.Через минуту, по громкоговорителю послышался голос.
-Добрый день,дорогие пассажиры!
Пристегните ремни,через минуту самолёт взлетает.
Всем приятного полёта!.Беатрис закрыла глаза,крепко сжала руку парня.
В:Беатриска,не бойся,я рядом)-Винни наклонился,поцеловав девушку в лоб.***
Наступил уже вечер.
Ребятам принесли ужин,поужинав,они отдыхали.
Девочки снимали тик ток,парни болтали о своем.Беатрис засыпала немного засыпала.На телефон поступил звонок,он был на беззвучном,девушка лежала закрыв глаза.
В:солнышко
-м?-не открывая глаза произнесла девушка.
В:тебе звонят
-Кто там?
В:Опять неизвестный-Винни взял телефон и поднял трубку.
В:Кто ты!?,что тебе нужно??:Скоро узнаешь.Парень засмеялся и сбросил трубку.
Винни заблокировал номер.
-Да кто это..мне уже страшно.-девушка вспомнила про записку,они обговорили это.Ав:Давайте не будем это вспоминать, отдохнём от того мира..
Дж:Да,ребят,мы разберемся,когда приедем туда,найдем кого-нибудь,кто сможет вычислить,все будет нормально!
П:Да!Через некоторое время,ребята прилетели.
Выйдя из самолёта,они были удивлены красотой этого места.П:Вот это дааа..
Л:Шикааарнооо!!-девушка вытащила телефон с кармана.
Л:Девочки,быстро фоткаемся!!!
Сделав пару фото,она пригласила парней,для совместной фотографии.Л:Пэй сфоткай меня одну.
Парень сделал много фотографий.
П:Держи,кто следующий?)-усмехнувшись спросил он.***
Эн:Мы уже близко?-парень спросил это трижды.
Ав:Солнце,что же ты такой не терпеливый?,скоро будем на месте
В:Вообще-то,мы уже пришли-положив руки в карман произнес Винни.П:Вау,а тут ничего так.Красиво очень-парень огляделся вокруг,дабы осмотреть то,что их окружает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Последний поцелуй• [V.H]
FanfictionСначало,вы будете смеяться,а потом плакать.И не говорите,что не предупреждала.