***
-маам,паап,я дома!
По лестнице послышались шаги.
М:Трикси,у нас для тебя сюрприз!-родители были очень взволнованы и одновременно рады.
-Интересно,что вы там уже придумали?)
П:Закрой глаза.
-Таак,хорошо.-девушка послушно закрыла глаза руками,отце взял ее под руку и повел в комнату.
М:Открывай.Медленно убрав руки с лица,девушка немного зажмурилась,затем полностью открыла их.
-О Господи!!,не может быть..-Беатртс была очень приятно удивлена.
-Нолан..я..поверить не могу..-девушка от радости заплакала.
Н:Бэтти,ты чего?)-от слов Нолана,девушка засмеялась и побежала в объятия к парню.Нолан это друг детства девушки.С самого детства они очень хорошо общались.Познакомились ещё в детском саду.До 14 лет они были лучшими друзьями.Потом Нолан уехал за границу и ребята иногда общались по видео связи,а потом,вовсе перестали общаться.
Все называли ее Трикси,Беатрис, поэтому,парень решил,что он будет звать ее Бэтти.И никто,кроме него так ее не называл.
Девушка накинулась с объятиями на друга.Парень крепко обнял подругу детства.
Н:Как ты изменилась и выросла)
-А ты так и не изменился,все тот же высокий,кудрявый,непредсказуемый и зеленоглазый дурак.-девушка посмеялась.
М: Идёмте,чай попьем.Ребята спустились вниз.
-Ну надо же..я даже и подумать не могла о том,что мы когда-нибудь ещё встретимся,как ты вообще нашел меня?
Н:По соц сетям.Ты будто на каждом шагу фоткаешься!
-Хахаха,ну да,это я.
Н:Ну вот,увидел пару знакомых мест,понял,где ты находишься,приехал,у меня остался номер твоей мамы.Вот и все.
-Хорошо,что мама не сменила номер.
Н:Да,вот именно.
-Ну,рассказывай,что нового у тебя?..Ребята долго сидели за столом,болтая обо всем,что нового произошло за столько лет,говорили обо всем и всех.
Два часа незаметно прошли.
М:Беатрис,сходите в магазин,дома молоко закончилось.
Н:Конечно,давайте сходим.
-Может на машине?
Н:Бэтти,мы столько лет не виделись,давай пройдемся,поболтаем.
-Ну хотя да,идём!Через 5 минут ребята вышли из дома.
Дойдя до магазина,они выбрали все,что надо и все,что не надо.Сделали пару фотографий и направились домой.
Парень говорил,где учился,как поменял несколько школ,о друзьях и
родителях.***
У Винни.
Джей и Винни вышли на пробежку.
Дж:Хакер,я не знаю,все сложно,мы снова поссорились с Нессой и я не по..
Дж:бро,это не Трикси?..-парень указал пальцем на идущую девушку и парня рядом с ней.
Винни посмотрел в сторону.
В:Трикси.
Дж:А кто это рядом с ней?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Последний поцелуй• [V.H]
FanfictionСначало,вы будете смеяться,а потом плакать.И не говорите,что не предупреждала.