Часть 59

575 14 0
                                    

В:Трикси,оставайся сегодня у нас?)
-Винни,я же только приехала,хочу домой,в свою комнату,с родителями посидеть, поболтать.
В:Тогда я к тебе )
Мар:Хакер,ты мне сегодня поможешь документы заполнить?-мама Винни зашла в ванную комнату.
В:Я хотел..-парень не успел возразить,его тут же перебила мама.

Мар: Пожалуйста,у меня правда времени не хватает..-женщина положила руку на плечо парня.
В:Хорошо,мам-парень расстроился.
Мар: Спасибо,дорогой)

Винни и Беатрис вышли из ванной и сели за стол.Все уже поели и ушли в гостиную, смотреть фильм.

Винни и Беатрис сидели за столом одни.
После того,как они поели,поднялись в комнату к Винни.
Они лежали и смотрели свой фильм.

Мама Беатрис постучав в дверь,зашла в комнату.
Лин:Трикси?..-женщина увидела,что пара мило спала в обнимку,она не стала будить их,сразу же вышла из комнаты.

#На первом этаже в гостиной#
Мар:Линда,где эта парочка?
Лин:Они спят)
Мар:Вечно спят.Тогла пусть Беатрис останется у нас.
Лин:Конечно,если хочет,пусть остаётся,или сама придет потом.
Макс:Да я заберу ее,как проснется.

Мар:Хорошо.
Макси и Линда уехали домой.

***
Беатрис проснулась,посмотрев на часы.
Время было уже 23.45
Девушка лежала смотря в потолок,потому что,она ещё не проснулась до конца.

В след за ней проснулся Винни.Парееь обнял девушку,придав к себе и дальше лег спать.
Девушка не стала идти домой,было уже поздно,да и вряд ли,щас кто-то пошел бы ее провожать.

***
Трикси открыла глаза.
Время было уже 11.00 утра.
В:Сказал же оставайся,все равно осталась.
-А ты маме так и не помог.
В:Помог,я утром вставал,помог ей,потом опять уснул.Я уже успел в душ сходить,покушать.А ты все ещё спишь.

Беатрис посмотрела на парня.-Ладно,не говори так много,у меня мозг не варит ничего.
В:Ну вставай.

-Встаю-еще немного полежав она встала,переборов лень и пошла в душ.
После того,как приняла душ,сделала маску для лица и волос,высушила волосы,расчесала их,намазала молочко для тела.Надела футболку Хакера и вышла.

В:Быстро ты сегодня)
Идём,мама завтрак приготовила.
-Щас щас.-девушка ходила по комнате туда-сюда.А парень наблюдал за ней.
В:Да что ты ищешь?

-Телефон!
В:Беатрис,я тебе щас по лбу дам.
-Что такое?-девушка остановилась.
В:Он у тебя в руках.-парень серьезным лицом посмотрел на Трикси.-Беатрис сама себя ударила по лбу-Вот дура!,идём завтракать.

•Последний поцелуй• [V.H]Место, где живут истории. Откройте их для себя