-Кто?-за дверью послышались шаги,будто кто-то ходил вокруг дома.
Девушка начала шептать.-Господи,кто там?...
Через время стало тихо.
Девушка сидела,облокотившись об дверь и держала в руках дубинку.Уснув на полу сидя,снова послышались тихие стуки в дверь.
Открыв глаза,она посмотрела в глазок,затем открыла дверь.-Винни?..
Ты чего тут делаешь,так поздно?
В:к тебе пришел)-парень немного улыбнулся.
-Ну так заходи.
Винни подошёл к Трикси и обнял ее.
В:Я скучал по тебе)Девушку опустило,как только парень обнял ее.Ведь до этого она боялась разных звуков и шорохов за окном.
-Я тоже скучала по тебе.-Трикси обняла парня,поглаживая его спину.
Беатрис почувствовала не сильный запах виски,который смешался с запахом одеколона.
Парень промок от дождя.-Хакер,ты весь мокрый,заходи быстрее, переоденешься.
В:Зато с тобой)Пара зашла в комнату.Трикси дала парню чистую одежду и он ушел в душ.
Беатрис легла обратно в постель и укутавшись уснула.У Винни
Я вышел из душа, чувствовал себя на много лучше,чем до того,как зашёл сюда.
Все таки,у всех бывает облегчение,после душа.
Я зашёл в комнату,мое солнышко лежало укутавшись в одеяло и мило сопело.
Я лег рядом,крепко обняв ее.
Так и уснул.Утро
11.00
В доме стояла абсолютная тишина.
Беатрис и Винни спали в комнате.
За окном солнце уже было высоко на небе.Дождя будто бы и не было,выдает это только запах свежести.Тишину нарушила дверь,которая вот вот откроется.
Пришли родители Трикси.
Макс:Это хорошо,что мы вчера остались,а то,такой дождь начался.
Мам:Да,правильно говоришь.Только вот,Беатрис наша одна осталось,надеюсь,что ей было не страшно)
Мама поставила чай,приготовила завтрак и поднялась в спальню звать дочь.Осторожно постучав,она открыла дверь.
М:Беатрис?
Ой..
Она увидела ребят,которые спали в обнимку.
(Все дружно представим тут Винни и Трикси)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Последний поцелуй• [V.H]
FanficСначало,вы будете смеяться,а потом плакать.И не говорите,что не предупреждала.