Темные улицы.Ели горящие фонари.Дороги, на которых нельзя проехать.Полуживые деревья.И лишь небо яркого цвета.Эта улица напоминает все плохие воспоминания, что произошли со мной.А что же произошло,спросите вы?Да много чего..
Девушка, невысокого роста,карие глаза, темные волосы,ярко не одевается.Почему же?Очень много вопросов, но мало ответов...
~начало истории~
Утро..опять это утро.Не люблю это время суток.Ну а кто любит?Проворчала себе под нос, и встала с кровати.Сделав утреннюю рутину, я спустилась вниз.На кухне стояла мама и готовила завтрак,но не для меня.Почему же?А всё просто.Она меня ненавидит.После смерти отца, она винит меня и не разговаривает со мной.Так, иногда может кинуть оскорбление в мой адрес.Мне как-то все равно.
~flashback~
??:быстрее бегите, она же сейчас убежит!!!
Я бежала ели как.Достав телефон,я позвонила папе.Сил уже не было, но я не сдавалась.
П:ало
Я:папа,пожалуйста, приедь, за мной ребята бегут, они обижают меня
П:ты где находишься?
Я назвала адрес.Это был парк, он не далеко от дома.И тут в голову пришла идея.Я завернула за угол и спряталась за дерево.Да-да, ничего гениального я не придумала.И эта идея спасла меня.Они пробежали мимо меня.А что же у отца??
~у отца~
Взяв ключи,я побежал к машине.Хоть бы успеть к Т/и.Сев в машину, я начал набирать скорость.И вот, поворот.Но тут ко мне на встречу вылетает машина.Удар,боль в голове, обрыв.Машина полетела в обрыв прям в реку.Упав в воду,машина начала наполняться водой.Пару секунд и отец начал задыхаться.Начало темнеть в глазах,лёгкие заполнялись водой.
~у т/и~
Что-то отца долго нет.Может он заехал домой?Я побежала домой.Зайдя в дом, я никого не увидела.Странно, мамы тоже не было.Сев на диван,я включила телевизор.Спустя 2 часа заходит мама.У неё был пустой взгляд.Я не стала спрашивать, что случилось.Вдруг она устала? Я поднялась в комнату и легла на кровать.Но мысль почему мама расстроена меня не покидала.Все же, я решилась спросить у неё, что случилось. Дойдя до комнаты мамы,я постучала в дверь, но никто ответ не дал.Открыв дверь, я зашла в комнату.Мама лежала на кровати грустная.
М:уйди.
Т/и:что, но почему?
М:я сказала уйди!
Сказала мама грубым голосом.Было обидно, но я не подала ввиду.Я пошла в комнату и села рисовать. Спустя 2 часа ко мне заходит мама.Она сказала то, что я не ожидала услышать.
М:твой отец погиб в аварии, это всё твоя вина!
Т/и:но..
М:никаких но!виновата ты и все.Если бы ты не позвонила ему,всё было б хорошо.Ненавижу тебя!
С этими словами она вышла из комнаты.Я начала очень сильно плакать.С этого дня я стала холодна ко всему.Мама так и не разговаривала со мной.Ну и ладно, больно надо.
~конец флешбек~
Мама готовила завтрак и не обращала на меня внимания.Как будто меня и нет.Я собиралась выйти из дома, как вдруг она заговорила со мной.
М:сегодня у тебя самолёт в 3 часа,ты переезжаешь в другой штат одна.Квартиру будешь искать сама, и документы подавать сама.
Я была шокирована этой новостью.Но спорить было без полезно.Она ненавидит меня.Поэтому с этой мыслью, я пошла в школу..