24 глава

26 5 0
                                    

Мы сели в автобус и поехали дальше.Нам оставалось ехать 15 минут.Но тут Райли рассказала мне новость.
Р:получается, будут 4 вожатых, 2 мальчика и 2 девочки.
Т/и:фух, хотя бы я не одна девочка,а почему нам сразу не сказали?
Р:не знаю
И тут объявили, что мы выходим.Все начали выходить.Мы решили что выйдем последние, так как народу очень много.Когда все вышли с автобуса, я заметила, что кто-то забыл сумку.Я взяла сумку и мы вышли с автобуса.Крикнув чья это сумка, из толпы вышел Мурмаер.Он схватил сумку и толкнул меня.Все начали смеяться, и Мурмаер в том числе.Райли помогла мне встать, а учительница сказала, чтобы все заткнулись.Когда все замолчали, она начала свою речь.
У:и так,у вас будут 4 вожатых,2 из нашей школы, 2 из соседней.Прошу слушать их и уважать.И так, вожатые будут Пэйтон Мурмаер и Т/и Т/ф.Они будут жить в одной комнате.
Т/и:ЧТО? НЕТ
У:успокойся, с тобой будет ещё одна девочка, а с тобой Мурмаер ещё один мальчик
Мурмаер закатил глаза.Объяснив все правила, мы пошли по домикам.Зайдя в домик, я увидела довольно милую девушку.Она стояла и выбирала кровать.Я подошла к ней и поздоровалась. У нас завязался диалог.
??:привет)Ты наверное 2 вожатая.Меня зовут Авани, а сзади мой одноклассник Винни.
Я повернулась к парню.Он был высокий,красивый,накаченный.Пожав руку парню,я повернулась обратно к Авани.
А:ну что, как кровать распределять будем?
Т/и:давай я на 2 ярусе
А:окей)
Пэйтона не было.Это даже лучше.Не хотелось видеть его противную рожу.Разложив вещи, я пошла к девочкам.Естественно, я взяла Авани с собой.Дойдя до домика, я постучала.Дверь открыла Райли.
Р:а это кто?
Т/и:пойдём в дом, я всё расскажу
Мы зашли и я всё рассказали Райли.Сев за стол, мы начали беседовать.Авани оказалась интересным собеседником.
Р:а что завтра будет?
Т/и:не знаю даже, сказали, завтра объяснят
Мы посидели у девочек ещё 10 минут и пошли к домику.Зайдя, я не увидела пэйтона.Хм, странно, где он.Подумала я и поднялась на кровать.И тут в комнату влетает Пэйтон.Но не один,с какой-то девушкой.Сейчас милая, я положу вещи и мы пойдём к тебе)Сказал Пэйтон и быстрым шагом направился к кровати.Кинув вещи, они вышли из домика.
А:странный
В:согласен
Время было уже поздно, всё давным-давно спали, но не я... мысли о пэйтоне не давали покоя.Где он?С кем он?Ему не плохо?Хотя, какой плохо, у него же рядом его очередная спутница.Это что, ревность?Что?Какая ревность.Я не могу полюбить этого урода.Он столько всего сделал со мной.А всё из-за тупой записки, которая даже не ему...

Мне нужна она!!! Место, где живут истории. Откройте их для себя