8 глава

38 9 0
                                    

Что же им нужно??Подумала я, но мои мысли прервал шатен.
П:ну что,сейчас будешь расплачиваться, за то что кинула записку мне)
Т/и:но я же неча..
И тут мне прилетает удар по голове. Я сразу же упала и из моих глаз потекли слезы.Было очень больно.Я хотела взяться за голову, как вдруг за мои волосы схватилась та незнакомка.Меня таскали по полу на протяжении 5 минут.Эти 5 минут были как будто вечность..И тут я вижу на полу кровь.Я поняла, что кровь идёт из моей головы.Но тут шатен достаёт нож.Как только я увидела нож, мои зрачки увеличились.Было очень страшно.Что же они будут делать?Я же ничего такого не сделала..И всё из-за дурацкой записки.Я чувствую как нож касается моей руки.Я закричала от боли.Почему никто не слышит мой крик?
П:если ты думаешь, что тебя кто-то услышит, то спешу огорчить тебя.Здесь никто не ходит,и этот этаж считается заброшенным.Сюда все боятся  ходить)
Опять порез, крик, слезы,головокружение...Я падаю без сознания на пол.Очнулась я спустя час.Я была на том же месте, но никого уже не было.Была ночь.
Т/и:класс, ночь в школе получается.
Я попыталась встать, но у меня не получилось.На полу была засохшая кровь.Голова всё также болела.Вспомнила, у меня же в рюкзаке есть таблетки от головы. Я всегда их беру на всякий случай.Запив водой которая была у меня в рюкзаке, я всё же смогла встать.
Т/и:и что мне делать?
Школа давно закрыта, и остаётся только один вариант.Ночевать в школе.
Т/и:точно,у меня же есть телефон!!
Я начала искать телефон в рюкзаке, но его не было.Эти черти забрали его?Подумала я.Было очень страшно ночевать в школе.Я начала ходить и думать, что делать.Смирившись,я легла на пол и уснула.Ну как уснула, не сразу, но всё же уснула.Проснулась я от лучей солнца...

Мне нужна она!!! Место, где живут истории. Откройте их для себя