Чарли которая шуршит пакетиком от колбасы.
Т/и:Чарли?
Ч:Т/и?
Она быстро убрала колбасу в холодильник и встала как статуя.Я посмеялась.
Т/и:давай вместе поедим,а то я тоже голодная
Чарли обняла меня.
Ч:мне Райли никогда не разрешала есть ночью
Мы достали колбасу и начали есть.И тут мы слышим как кто-то спускается.Не сложно было догадаться кто спускается.Да, это была Райли.
Ч:ну всё, нам хана
Райли спустилась и посмотрела на нас как на дебилов.
Р:вы видели сколько время?
Т/и:ну да
Р:тогда почему не спите?
Ч:мы поесть захотели
Р:не удивительно
Райли села возле нас и мы начали болтать.Да, мы просидели так до утра.Как вдруг мы услышали на 2 этаже будильник.Нет, не один будильник, а сразу 3.
Р:ниче се, мы ванги
Мы пошли выключать будильники.Выключив будильник,ко мне в голову пришла мысль.Я быстро взяла полотенце и побежала в ванную.Как только я выбежала из комнаты, за мной побежали девочки. Да, война за ванную.В итоге,я забежала самая первая.
Р:ну блииин
Т/и:я не долго
Быстренько сделав все процедуры,я вышла из ванной.Пока девочки делают свои дела, я решила приготовить завтрак, чтобы так быстрее было.Сделав хлопья с молоком, я села за стол и начала ждать девочек.Через 15 минут спускается Райли, а ещё через 20,спускается Чарли.Мы поели и взяв рюкзаки, побежали в шк.Добежав до школы, я увидела толпу людей.Странно, обычно в нашей школе не было столько народу.
Т/и:а че они тут стоят?
Р:да, так каждое утро
Мы прошли через толпу и зашли в класс.Ноена не было в классе.Начался урок, и тут дверь выбивается с ноги.Угадайте кто?Конечно же, наш любимый ноен.Он был одет полностью в чёрное, как террорист.А за ним были ещё 2 пацана.Ну, мне как-то было не интересно, и я не стала смотреть на них.Урок проходил как обычно, но тут мне прилетает записка.
~в записке~
Привет=) Это я, ноен
Я посмеялась и тоже написала ему записку.Я кинула записку, но тут она попадает в другого мальчика...