3 глава

54 9 0
                                    

Это были женские крики.И тут мы услышали быстрые шаги спускающиеся со 2 этажа на 1.Это оказалась девочка,примерно моего возраста.У неё были карие глаза и длинные волосы.
??:Райли,а это кто??
Спросила незнакомка.Райли начала представлять меня.
Р:это Т/и, она переехала к нам из другого штата)
Райли бросила на меня взгляд.Я дала согласие, чтобы она рассказала мою историю.Райли начала рассказ.Незнакомка была в шоке.
??:меня Чарли зовут
Т/и:моё имя ты уже знаешь)
Мы посмеялись и девочки начали расспрашивать меня.
Р:ты не голодна?
Т/и:нет
Ч:может тебе одежду дать?
Т/и:нет, спасибо
Я была благодарна девочкам за такую заботу.Но тут я вспомнила, что нужно подавать документы в школу.Я не знаю в какую школу подавать, поэтому решила спросить у девочек.
Т/и:девочки, можно вопрос?
Р:да,конечно
Т/и:мне нужно подать документы в школу, поможете?
Ч:да, конечно!Будешь ходить в нашу школу
Р:давайте пойдём сегодня,чтобы завтра Т/и могла ходить в нашу школу
Т/и:отличная идея
Мне понравилась эта идея и я сразу же согласилась.Мы быстренько разложили вещи.Взяв документы, мы побежали в школу.До школы идти 7 минут.Дойдя до школы, я мягко говоря афигела.Она была очень большая и светлая.Зайдя внутрь, мы пошли к кабинету директора.Дойдя до его кабинета,я услышала как кто-то смеётся сзади.Обернувшись, я увидела мальчика.Он был высокого роста и у него карие глаза.Как только я повернулась, шатен начал свою речь.
??:ахаха, что за колхозница.У тебя денег нет на нормальную одежду?
Мне было очень обидно, но я не подала ввиду.Девочки хотели заступится за меня, но я показала им,что не нужно этого делать.Зайдя в кабинет директора,мы рассказали про всю ситуацию.Он дал мне расписание, и я была в одном классе с Райли и Чарли.Я была очень рада, потому что я больше никого не знаю в этом городе.Мы вышли с кабинета и пошли к выходу.И тут я опять услышала этот противный голос.
??:ну что, колхозницу не взяли?
Я быстро вышла со школы и пошла в сторону дома.Девочки побежали за мной.И тут я падаю..

Мне нужна она!!! Место, где живут истории. Откройте их для себя