31 глава

35 1 0
                                    

~продолжение flashback~
Н:ну...я согласна)
Парень взял меня за руку и мы пошли к выходу.Выйдя со школы, мы подошли к его компании.Он попрощался со всеми и мы пошли ко мне домой.Точнее, он хотел проводить меня до дома.Дойдя до дома,мы попрощались и я зашла в дом.
~спустя 1 месяц~
На протяжении месяца всё было идеально.Он ухаживал за мной и даже делал подарки.Но в последнее время он начал себя вести как эгоист.Игнорировал меня,ставил мне подножку, но потом извинялся.Даже бывало бил меня, но я ему прощала.Почему же?Потому что сильно любила..Я устала терпеть унижения с его стороны.И в одних из дней..
~тот самый день~
Я вышла из дома и направилась в парк.Сегодня выходной,поэтому можно и прогуляться.Дойдя до парка, я села на скамейку и начала думать.Почему же Джейден со мной так поступает?С этой мыслью, я решила взять мороженое.Купив его, я села обратно на ту скамейку.Повернув голову вправо,я афигела..Там сидел Джейден с какой-то девушкой и...целовался?Выбежав из парка, я побежала куда глаза глядят.И тут я решила отомстить ему..Я прыгнула под машину.Да, в прямом смысле.Мужчина выбежал и вызывал скорую,а сам уехал.Скорая приехала и увезла меня в больницу.Меня поселили в палату и поставили капельницу.Через час ко мне зашёл доктор.
Д:как ваше состояние?
Н:всё хорошо)
Д:к вам пришёл молодой человек, спросил про ваше состояние.
Н:скажите ему, что я умерла.
Д:но..
Н:я заплачу приличную сумму
Доктор взял деньги и вышел из палаты.Через 2 дня меня выписали.Серьёзных ран у меня не было.Выйдя с больницы, я направилась домой.Зайдя в дом, я собрала вещи и поехала в свой дом на конце города. Да, родители подарили мне его на день рождения.Они не знали, что я лежу в больнице.Это даже к лучшему
~конец flashback~

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 16, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мне нужна она!!! Место, где живут истории. Откройте их для себя