11 глава

35 9 0
                                    

И тут Сиерра задала вопрос.
С:девочки, можете рассказать про Пэйтона?
И тут из моих уст вырвались слова.
Т/и:жёсткий эгоист,тиран
С:по себе судишь?
Т/и:слушай, ты сама попросила рассказать про него
С:я не верю тебе!
Т/и:ну и ладно
Мы переоделись и вышли из раздевалки.Дойдя до кабинета, я вспомнила, что забыла свою кофту.Зайдя в спортзал,там никого не было.Я открываю раздевалку, и вижу такую картину.Сиерра сидит на Пэйтоне.Закрыв раздевалку, я побежала в кабинет.Ладно, потом заберу свою кофту. Подумала я.Зайдя в кабинет, я села с Райли.Я рассказала, что видела в раздевалке.
Р:не удивительно,Мурмаер со всеми девочками так
Т/и:реально урод!
На уроке сиерры и Пэйтона не было.Хм,что же они там делают?Так!Всё,отставить такие мысли.Урок прошёл нудно.Я не хотела идти на остальные уроки.Предупредив девочек, я пошла домой.Блин, нужно искать дом, я же не могу жить всю жизнь у Райли.Зайдя в дом,я села смотреть телевизор.Тут в дверь постучались. Подумав, что это Райли с Чарли пришли, я открыла дверь. Там стоял Ноен.
Т/и:о, привет
Н:привет, Райли дома?
Т/и:нет, они ещё в школе, а что хотел?
Н:можно у вас пожить несколько дней?
Т/и:конечно)
Да простит меня Райли. С этими мыслями я пустила парня в дом.Мы стали болтать с ним на разные темы.
Т/и:блин, девочкам нужно же что-то приготовить
Н:точняк!!
Мы стали думать, чтобы приготовить.Решено, будем делать пирог.Достав все ингредиенты, мы начали делать пирог.
Н:Т/и, я отойду на 5 сек
Т/и:окей
Ноен побежал наверх со скоростью света.Я с недоумением осталась внизу.Через 10 минут он вернулся.Он пришёл с попугаем в руке. Обернувшись,я афигела.
Т/и:откуда у тебя попугай?
Н:у меня был попугай, и я решил его с собой взять, надеюсь Райли поймёт
Т/и:она скорее убьёт, чем поймёт
Мы поставили пирог в духовку.Через час девочки должны были прийти.Но тут в дверь позвонили.
Т/и:ааа, опять, 2 раз за день уже
Открыв дверь там стояли девочки.Стоп, у них же уроки должны были закончиться через час.
Р:нас отпустили)
Т/и:ну вот, сюрприз не получился(((
Ч:что за сюрприз?)
Мы прошли с девочками в гостинную, там сидел Ноен с попугаем.Райли была в шоке от увиденного.
Ч:ХКЗЫЗПЗЦХПХУХ, ЭТО СЮРПРИЗ?
Мы посмеялись.
Т/и:нет, он в духовке
Р:духовку для попугая разогреваешь?
Т/и:не, но можно было
Н:эээ, не надо

Мне нужна она!!! Место, где живут истории. Откройте их для себя