23 глава

25 5 0
                                    

Это крик Райли?Спросила я у Чарли.Она кивнула и мы побежали в комнату откуда издавался крик.Зайдя мы увидели такую картину.Мурмаер навис над Райли, а она била его  по груди.Как только мы зашли,Мурмаер сразу же спрыгнул с неё.
Т/и:ты вообще берега попутал?
П:кис, не злись)
Т/и:какая я тебе кис???
Злым голосом сказала я, а тот же в свою очередь посмеялся.
П:увидимся ещё, Т/и Т/ф)
Парень вышел из комнаты,я сразу же побежала к Райли.Рядом с ней сидела уже Чарли и пыталась успокоить её.У Райли была очень сильная истерика.
Т/и:ну всё, не плачь, мы рядом
Р:спасибо вам девочки
Мы обнялись и пошли вниз.Не хотелось оставаться в этом доме.Спустившись, я вспомнила про Дилана.Он лежал на полу.
Т/и:может возьмём его?
Р:давайте
Мы взяли его и дотащили до машины. Сев в машину, мы поехали домой.
Т/и:может расскажешь что произошло?
Р:хорошо..
~flashback~
Т/и ушла и мы остались в 5.Но тут ноен сказал.
Н:ладно, я тоже домой
Мы проводили ноена и Сиерра предложили мне остаться с ночёвкой. Чарли тоже была против и ушла домой.Сиерра мне показала комнату.Я легла на кровать и уже хотела заснуть, но тут дверь в комнату открывается.Кто это?Спросила я.И тут я слышу мужской голос.Я поняла что это Пэйтон, так как Дилан давно уже спал на 1 этаже и он не в состоянии подняться.Я устала с кровати, но тут же меня кинули обратно.
П:повеселимся?
Р:ты с дуба рухнул?У тебя Сиерра!
П:ммм, как же похуй
~конец flashback~
Ну дальше вы сами знаете, сказала Райли и мы уже подъехали к дому.Вдруг я вспомнила что нам сегодня нужно ехать в лагерь.И в 8 надо быть у школы.Время только 4 утра.Фух, я выдохнула и мы пошли в дом.Поспав 2 часа,мы встали с девочками и начали готовится.Дилан спал.Мы спустили чемоданы,и я пошла готовить завтрак.Пока девочки делали все процедуры,я успела приготовить завтрак и поставила на стол.Мы поели и я начала будить Дилана.Он не просыпался.И тут я стукнула его по паху.Он вскочил и начал кричать.
Д:ааа,вы совсем что-ли???
Т/и: у тебя есть 10 минут,и чтобы через 10 минут ты стоял у входа.
Дилан побежал наверх.Через 10 минут он стоял у входа.Мы взяли чемоданы и пошли в школу.Почему не на машине?Потому что, мы едем на автобусе.И опять там будет Мурмаер.Дойдя до школы, нам начали оглашать списки.Да,я не была в списке, и ребят это удивило, но Райли знала почему.Зайдя в автобус, мы сели и поехали.Ехать 3 часа.Через час, мы остановились на заправке.Все вышли и я в том числе.Всë это время на меня пялился пацан который избивал меня.Я так и не узнала его имя.Ладно, узнаю потом, сейчас не до этого....

Мне нужна она!!! Место, где живут истории. Откройте их для себя