Проснулась я от лучей солнца..
Я сразу не поняла где очнулась, но потом вспомнила, что произошло вчера. И так, телефона у меня нет.Сейчас по факту должны идти уроки.Встав с пола, я начала спускаться вниз.Да,я решила идти на уроки.Спросите зачем?Просто не хотелось пропускать уроки,да, пусть я в таком состоянии, скажу что упала и пошла кровь.Постучав в класс, я вошла в кабинет.Все сразу же посмотрели на меня.И все были в шоке.Особенно Райли с Чарли.Рядом с Чарли было свободное место,поэтому я села туда.Я сразу начала искать Мурмаера, он сидел на месте и смотрел на меня с улыбкой.Будто выиграл целый остров.Чарли и Райли стали расспрашивать что случилось. Я обещала, что расскажу после уроков.Учительница хотела отправить меня к медику, но я отказалась. Отсидев урок, я пошла в столовую с девочками.Они расспрашивали меня, но я ничего им не рассказала.Поев, я отправила девочек в класс, сама же пошла в туалет.Чтобы смыть кровь с лица.Зайдя в туалет,я включила воду и начала смывать с неё кровь.И тут из кабинки выходит та незнакомка.Она взяла меня за волосы. Было больно, но я не подала ввиду.
??:если вякнешь кому-то, то я тебя убью, поняла?
Т/и:да, хорошо
Она отпустила мои волосы и вышла из туалета.Мне было очень обидно, хоть надо мной издевались, но не так сильно.Смыв немного крови, я вышла из туалета.Видимо начался уже урок.Я побежала по лестнице.Но тут меня толкнул мальчик.Я повернулась и он начал читать свои лекции.
???:слышь, внимательнее будь
Я пошла дальше, он остался орать.Кажется его слышала вся школа.Я зашла в класс, и тут уже учительница начала читать свои нотации, что опаздывать это плохо, но мне было всё равно.Я села к девочкам, и тут Райли сообщила мне одну интересную информацию.
Р:к нам новая девочка переходит
Ч:о, как звать?
Р:Сиерра
Т/и:а когда она придет к нам?
Р:завтра вроде
Ч:кстати, расскажешь что случилось?
Т/и:после уроков)
Мы отсидели последний урок и пошли домой.Дойдя до дома,мы сели пить чай.Как и обещала, я рассказала всё девочкам.Они были в ярости, и готовы были разорвать Мурмаера.Но я рассказала про то, что сказала мне незнакомка.
Ч:и что будем делать?
Т/и:ничего.
И тут в дверь постучали..