Спустя 5 минут, я успокоилась.И тут Райли вскочила с дивана и побежала наверх.Я не поняла что происходит,и побежала за ней.Добежав до комнаты,я открыла её. Райли собирала мои вещи.Я с недопониманием смотрела.
Т/и:что ты делаешь?
Р:Т/и, у меня есть безумная идея.
Сказала Райли и продолжила собирать вещи.Я решила помочь ей,потому что это не справедливо, она собирает мои вещи, а я стою и смотрю.Райли была безумна рада, что я согласилась.Спустя 15 минут, мы всё собрали.
Р:и так, садись на диван
Сказала девушка и посадила меня на диван.Я была в предвкушении.
Р:и так, мы переезжаем обратно в Лос Анджелес.
Т/и:ЧТО?НЕТ.
Р:да подожди, дослушай меня.Мы тебя поменяем полностью.Твою внешность, характер.
Т/и:у меня столько денег нет
Р:а я для чего нужна?
Мне было неловко перед ней.Я и так жила у неё, да ещё и ела её еду.
Т/и:Райли..
Р:не слово больше,мы едем обратно в Лос Анджелес.Так, есть билеты на 2 часа.
Т/и:ну ладно..
Я помнила, что я вожатая в лагере. Может не стоит говорить пока что Райли?Это же должен был быть сюрприз.Ладно, скажу.
Т/и:райли, тут такое дело
Девушка посмотрела на меня вопросительно.
Т/и:я вожатая в вашем лагере
Р:Т/и..Пэйтона тоже назначили вожатым в лагере.
Т/и:ЧЕГо, ТОГДА Я НЕ ПОЕДУ
Р:ПОЕДЕШЬ!!!
Я не хотела чтобы этот Мурмаер крутился возле меня.Да ещё надо с ним разговаривать.Мы же "вожатые".Меня выбесила эта новость.Почему именно он?Он как будто знал, что я буду вожатой.Ладно, не буду думать об этом.Взяв чемоданы, мы поехали в аэропорт.Дома мы прибрались, чтобы было чисто.Этот неизвестный больше не писал.Видимо задания закончились, ухмыльнулась я, и продолжила смотреть в окно.Фух,как я не люблю проходить этот контроль.Мы уже 15 стоим в очереди, что так долго.Сказала я Райли,она посмеялась.
Р:ну, такова жизнь
Ещё через 20 минут, очередь рассосалась.Я была счастлива, потому что стоять в этой очереди не хотелось.Пройдя контроль, мы сели в зале ожидания.И тут я задала вопрос.
Т/и:а когда эту Роуз убили?
Р:ты откуда узнала?
Т/и:не важно, просто расскажи
Р:это было месяц назад,мальчик который её убил сидит в тюрьме.
Т/и:что, а Пэйтон почему не сидит?
Р:Джейден сказал им бежать,так как они были в капюшоне, их не распознали.Тебе очень сильно повезло.
Т/и:за что они так с ней?
Р:у Джейдена была девушка,и её также убили, только на улице.После этого он стал неуправляемый.Вечно грубит всем, убивает,ни с кем не общается.За те убийства его не смогли поймать,он сумел сбежать.Его вся школа боялась, но после того как его забрали,всё стало спокойно.Ну, по крайней мере я так думала.Но оказывается, что нет..