Весь учебный день я провела с этой мыслью.И вот, наконец-то учебный день закончился.Я побежала домой собирать вещи.Добежав до дома, я поднялась к себе в комнату.Дома никого не было.Не удивительно,мать вечно на работе,поэтому это не удивляло меня.И вот, через час я собрала все вещи.Было трудно, но я справилась)Весь вечер я провела в телефоне.Мать прислала мне электронный билет смской.Вызвав такси,я поехала в аэропорт.Последние деньги я отдала на такси.Приехав в аэропорт,я сразу прошла проходить паспортный контроль.Пройдя всё,я села в зале ожидания и начала читать книгу.Никогда не читала книги, но вдруг решила прочитать.Друзей у меня не было, с кем я могла пообщаться пока жду рейс.И тут объявили мой рейс.Хм, очень быстро, подумала я.И вот, наконец-то я села в самолёт. Но мысль, что я буду делать дальше настораживала меня.Ведь у меня нет ни денег, ни друзей.Ладно придумаю, что нибудь.Лететь нам 7 часов.Да, долго, но что поделать.Все это время, я думала что делать.Эта мысль не давала мне покоя.И тут объявили посадку.Через 15 минут, самолёт приземлился в городе Лос-Анджелес.Я вышла с самолёта и направилась в неизвестном направлении.И тут останавливается машина.В нём сидела девушка.У неё были белые волосы.
??:привет, а ты чего одна идешь по трассе?
Т/и:привет)застенчиво сказала я
??:может тебя подвезти?
Т/и:да нет, не нужно, я сама дойду.
Неуверенно сказала я.
??:да, давай садись
Мне было неловко, но всё таки я согласилась.Деваться было некуда.Она начала расспрашивать меня.
??:так, что ты делала на трассе, да ещё и с чемоданом?
Мне было неловко рассказывать про свою ситуацию,но всё же, я рассказала.Девушка была мягко говоря в шоке.
??:тебя как зовут?
Т/и:Т/и, а тебя?
??:меня Райли)
Р:так, назови адрес, я тебя довезу до дома
Т/и:у меня нету дома..
Я не рассказала Райли про то, что у меня нет дома.Она и так помогла мне.Но всё же, я раскрыла свою тайну.
Р:давай тогда поживешь у меня
Т/и:спасибо, не нужно
Р:и где ты планируешь жить?
Я задумалась над её словами. Действительно,где я буду жить? Я согласилась пожить у неё.Да, было неловко.Мы толком не знакомы, и тут она предлагает мне пожить у неё. Я была очень благодарна ей. Она оказалась общительной.Я была очень рада, потому что, я тоже люблю много поболтать.Доехав до дома,она помогла мне донести чемоданы.Зайдя в дом, я афигела.Он был очень большой и огромный.Райли начала рассказывать про дом, и тут я слышу крики с 2 этажа...