17 глава

32 8 0
                                    

На меня подписался Пэйтон и лайкнул фотку??Хм, странно... Ещё несколько дней назад он меня избивал до крови, а сейчас лайкает фотки.Ладно, мне пофиг на него.Надо собираться в лагерь.Я пошла наверх и достала свой чемодан.Эх,где ты только не побывал.Посмеялась я и начала доставать вещи.Я взяла пару футболок,худи,штаны, платья,юбки,топики и тд..Спустя 30 минут, я собрала все вещи.Ладно,признаю, половина вещей мне не нужны будут.Я люблю носить одну и ту же одежду неделями.Через несколько дней я поеду в лагерь.Не знаю почему, но меня радует эта новость.Хоть так и будет этот Мурмаер со своей мымрой.Нет, я не ревную..Или ревную.Что?Какой ревную!!!Он мне столько боли причинил..Ненавижу его..Надо сходить на улицу, развеется от всех мыслей.Выйдя на улицу, я пошла вдоль парка.Но тут вдали я вижу знакомый силуэт.Кого-то он мне напоминает.Этот силуэт направлялся ко мне.Похоже это девочка.И тут я понимаю, что это Райли.Она побежала ко мне и крепко обняла.
Р:Т/и!!!
Т/и/Райли!!!!!
Мы стояли так на протяжении 5 минут.Но потом всё же отстранились.
Т/и:ты как тут оказалась?
Р:тебя искала))
Т/и:пойдём домой
Мы пошли ко мне домой. По пути мы болтали обо всём на свете.Зайдя в дом, я сразу поставила чайник.
Т/и:ну что, рассказывай как там)
Р:ну,Сиерра и Пэйтон расстались.Пэйтон не ходит в школу после того как ты уехала.Чарли нашла парня.Ноен живёт у меня до сих пор.Чарли съехала к парню своему
Т/и:а как ее парня зовут?
Р:Чейз
Хм,у меня так брата звали.Сказала я Райли.
~flashback~
Ч:тогда я уйду из дома!
М:да вали на все 4 стороны!!!
Я стояла в сторонке и плакала.Брат психанул и ушёл из дома
~конец flashback~
Почему же я сразу не рассказала про него.Я не хотела вспоминать этот момент.После того как брат ушёл, я осталась без поддержки,опоры.Как будто у меня вырвали сердце.Из моих глаз потекла слеза.Райли увидела это и обняла меня.Мне было очень больно.Я очень скучала по брату.После его ухода, я его больше никогда не видела.Он удалил все свои соц сети.Я думала, что он пошутил и скоро вернётся.Но всё же не вернулся...Я ещё больше начала плакать.
Р:Т/ишка, ты обязательно найдешь его
Т/и:думаешь?
Р:знаю
Моя истерика немного ушла.Спасибо Райли за эту поддержку.Она поддержала в трудный момент, а я так поступила с ней.Мне очень стыдно перед ней..
Т/и:Райли..
Р:да?
Т/и:прости пожалуйста..
Р:всё хорошо, Т/и)
Т/и:мир?
Р:мир)
Я так счастлива что помирилась с ней.Она родной человек для меня.Хоть знакомы немного...

Мне нужна она!!! Место, где живут истории. Откройте их для себя