Наступило утро, а Мурмаер не вернулся.У меня было странное ощущение.Я действительно волновалась за него.Встав с кровати, я пошла делать утреннюю рутину.Сделав все дела, я ждала ребят пока они соберутся.Авани собралась и присоединилась ко мне, ждать Винни.
А:а этот парень который вчера зашёл с девушкой, он с твоей школы?
Т/и:да, он мой одноклассник
И тут дверь открывается.Такое чувство, как будто её с ноги открыли.Пэйтон зашёл и лёг на свободную кровать.Он даже не стал разбираться чья эта кровать.Из ванны вышел Винни.Он посмотрел на него и сказал.
В:ладно, пусть отдыхает, видимо ночка у него удалась по полной жаре
А:Винни, молчи!!!
Мы собрались и вышли из домика.Надо было собрать людей в ряд, на утреннюю зарядку.Мы начали стучаться по домикам и будить ребят.Некоторые были уже готовы, поэтому тоже вышли на улицу.И вот, спустя 30 минут, все стояли в ряд.Нам надо было проводить разминку и вести всех в столовую.Честно, я пожалела, что приехала сюда вожатым.Сделав зарядку, мы пошли в столовую.Все сели за стол и начали кушать.Столовая кипела разговорами.Кто-то смеялся, кто-то молча кушал.На это так забавно смотреть.И тут в столовую забегает девушка.Она ищет кого-то глазами, но не может найти.Все резко замолчали.Девушка подошла к нам.
??:где здесь Пэйтон Мурмаер, отвечайте быстро!!!!!
А:мадам, успокойтесь,что случилось?
???:что случилось??А вы спросите у вашего прекрасного Мурмаер
Когда Винни подошёл к нашему столу, та женщина ударила его кулаком в нос.Что?Но за что.
???:ой, извините, я думала вы Пэйтон Мурмаер
Девушка выбежала из столовой и побежала в неизвестном направлении.Хорошенько она тебя так.Сказала Авани.Я взяла Винни и пошла в домик, чтобы обработать ему нос.Авани осталась с ребятами, так как их нужно было проводить до домиков.Дойдя до домика,мы с Винни зашли.Мурмаер лежал в телефон и что-то смотрел.Пх, тёлок своих наверное.Подумала я про себя.Посадив Винни на кровать, я пошла за аптечкой.Мурмаер бросил взгляд на Винни и спросил.
П:ахаха, это Т/ф тебя так?
В:как раз таки не Т/и, а твоя возлюбленная с которой ты вчера приходил.
Я пришла и села возле Винни.Достав лёд, я положила ему лёд на нос.Оставив Винни в домике, я вышла и пошла к Авани.Все таки нужно помочь и ей.Она не может одна столько людей проводить.Найдя Авани, я подошла к ней.
А:у нас что,мальчики инвалидами остались?
Т/и:ахаха, почему ты так думаешь?
А:а че они в домиках лежат, отдыхают, а мы тут пахаем
Т/и:у Винни нос,а Мурмаер просто так лежит.Его не заставишь
А:сейчас проводим всех, и пойдём бить их.Согласна?
Т/и:согласна)
Спустя час, мы всех проводили, и пошли в домик.Зайдя в домик, они играли в приставку.Че за хрень, крикнула Авани.
А:мы тут работаем,а вы отдыхаете
В:ой..
П:успокойся, у нас сегодня выходной
А:какой выходной, вы сюда вожатыми приехали
П:ой, ну не нуди
Т/и:да пошли они к чёрту, пойдём отсюда
Я взяла девушку за руку и мы вышли из домика.Да, лагерь находился возле леса.Поэтому мы пошли туда.Там было озеро.Да, перед приездом сюда, я прочитала что здесь есть, чтобы не заблудится