И тут кто-то выходит..Это была девушка.Странно, но она была в платье, вся бледная.
??:доброй ночи девушки, что вы тут забыли)
Сказав эту фразу, девушка странно улыбнулась.
Т/и:а..э, мы заблудились
??:а вы откуда такие красавицы)
А:мы хотели дойти до озера,сами мы пришли из лагеря, который рядом с лесом
??:мх,ладно, пойдёмте, я вас выведу
Мы пошли за девушкой.Она не вызывала у меня доверия, но всё таки, мы ей доверились.И вот, девушка вывела нас с леса.Мы были очень благодарны.
Т/и:спасибо)
Я хотела обнять её, но она отказалась, и просто ушла обратно в лес.
А:странная она однако
Солнце начало потихоньку выходить из горизонта.Мы пошли в наш домик.Зайдя в домик, мы увидели как Мурмаер лежал и смотрел в одну точку.Странно, но Винни не было, и вещей его не было.Авани спросила у него.
А:а где Винни?
П:он уехал, так стоп.
Пэйтон встал и посмотрел на нас.Он начал трогать Авани.
П:у меня не глюки?
Пэйтон обнял Авани,а она в ответ его.
П:точно не глюки.Вы где были?Кхм, кхм, поправочка.Авани, ты где была любимая?
А:какая любимая?
Мне было обидно, что он даже не поздоровался со мной, но я не подала ввиду, и смотрела на него с пустым взглядом.
П:так, где ты была Авани?
А:МЫ в лесу заблудились
Авани выделила слово мы,якобы дать знак Пэйтону, что они не вдвоём.
П:с тобой всё хорошо?
А:с нами всё хорошо
Я прошла к своей кровати и легла на неё.Почему же Винни уехал? Или это опять проделка этого Мурмаера.И вот, Авани моя спасительница задала этот вопрос Мурмаеру.
А:почему Винни уехал?И кто будет вместо него?
П:он не захотел здесь быть вожатым, и уехал, а вместо него будет мой друг Джейден
ЧТО?ДЖЕЙДЕН, НЕТ, НЕТ, ТОЛЬКО НЕ ОН.Я выбежала из комнаты и побежала к девочкам.Слава богу, они не спали. Я ворвалась в домик.Девочки испугались
Ч:ты чего так пугаешь?
Я села на кровать и начала рассказывать всё что произошло.
Р:ЧТО?!НО КАК.ОН ЖЕ В ТЮРЬМЕ
Т/и:видимо нет
Все были в шоке. Вы спросите где Чейз?А он опять не смог приехать, но назначил встречу после лагеря.
Ч:может уедем отсюда?Тем более, Т/и будет с ним в одной комнате.
Р:нас не выпустят
И тут дверь открывается...