29 глава

27 5 0
                                    

Р:почему именно мы?Он обычно в школе на нас даже внимание не обращал
А:может расскажете кто он?
Мы рассказали Авани все что он сделал с той девушкой.Она была в шоке, как и я, когда первый раз услышала этот рассказ.Мы забежали в лес и побежали прямо.
Р:окей, а как мы выберемся
??:я вам помогу)
Мы обернулись и я увидела ту девушку которая вывела из леса нас в тот день.Я доверяла ей.
Р:ты кт..
Не успела девушка договорить, как вдруг я перебила её.
Т/и:ей можно доверять, пойдёмте за ней
Эта незнакома пошла в неизвестном направлении, мы последовали за ней.И действительно, она вывела нас на дорогу о которой никто не знает.
???:здесь редко ездят машины, поэтому вам ждать придется долго.
Девушка развернулась и пошла обратно в лес.Я хотела крикнуть ей, но она тут же испарилась, как будто её и не было.
Р:и что это было?
Я не успела сказать Райли слово, как вдруг появилась машина на дороге.Мы подняли руки и она остановилась.Запрыгнув в нее,машина тронулась.
???:вы откуда девочки?
Т/и:ааа, мы из леса
Я не придумала лучшую отмазку, потому что кругом лес.
??:и что вы там делали в такую рань???
Т/и:грибы собирали
??:а где грибы?
А:а мы их забыли в лесу, и решили не возвращаться
Авани моя спасительница.В какой раз она меня уже выручает.Если бы не она,женщина за рулём поняла бы, что мы ходили совсем не за грибами,и начала бы допрос.Доехав до города, мы вышли из машины и попрощались с женщиной.
Р:и так,идти домой не вариант, они нас найдут там
Ч:разве они знают твой адрес?
Р:Боже, Чарли, у них связи есть
Мы начали думать, куда же нам спрятаться.Полететь ко мне в штат?Нет, они могут предупредить аэропорты.И тут пришла идея...

Мне нужна она!!! Место, где живут истории. Откройте их для себя