Звонок был от Райли.Я не взяла трубку.А знаете почему?Я не хочу сейчас видеть ее, да и вообще всех на свете.Может мне обустроить дом.Подумала я.Да, денег было не много, но я обещала себе, что найду подработку.Я выкинула симку и пошла покупать себе новую. Также я взяла еды и направилась домой.Где же найти работу?Точно!Я же видела объявление возле ресторана. Найдя это объявление в интернете, я позвонила на номер.Меня сразу же приняли.Завтра мой первый рабочий день.Если я решила менять свою жизнь, значит нужно поменять и стиль.Дойдя до магазина, я купила себе краску.Покрасив волосы в блондинку,я начала думать как обустраивать дом.
Т/и:мда, с домом посложнее будет.
Я начала искать в интернете разные варианты.Найдя пару вариантов, я всё таки выбрала то что мне подходит.Начала строить план расходов.Было трудно,но я справлялась.О ребятах я даже не вспоминала.Ладно, кому я вру.Пару раз плакала.Очень скучаю по ним, но никак не по Мурмаеру.Бесит он меня слишком.А может устроится вожатой в их лагере?Сделаю им не большой сюрприз.Позвонив в лагерь, я надеялась что там нужны вожатые.Меня сразу же приняли.
Т/и:как мне везёт.
У меня было постельное бельё в шкафу, я постелила кровать и легла спать.Проснувшись на следующий день, я умылась, поела и пошла по поводу работы.Мне рассказали что нужно делать.Первый рабочий день проходил успешно.Прийдя с работы,я взяла телефон и увидела сообщение.
~переписка~
???:сбежать решила?
Т/и:ты кто?
???:узнаешь кис)
~конец переписки~
Странный тип.Подумала я.А может это сообщение действительно что-то значит?Мне стало страшно.И тут звонок в дверь...
Т/и:ч..что?