30 глава

24 1 0
                                    

И тут пришла идея...
Т/и:слушайте,мы можем поймать попутку и доехать до конца города.
Р:не плохая идея, но где мы будем там жить
Ч:давайте доедем и разберёмся
А:доехать то мы можем, но обратно как мы поедем?
Т/и:думаю Чарли права,времени мало
Мы пошли на трассу и стали ловить попутку.И тут остановилась машина.Мы сели в неё и машина тронулась.
??:девочки, привет,вас до куда довезти?
А:а вы куда едите?
??:у, мне далеко ехать,в конец города
А:отлично, нам тоже туда
Девушка положительно кивнула и машина поехала дальше.Спустя 20 минут,девушка за рулём спросила у нас.
??:а вы в каком доме живёте?Там просто кроме моего дома, больше нет домов.Мы не знали, что ответить.Может рассказать правду?Или всё таки не стоит.Рядом со мной сидела Райли, поэтому я решила обсудить всё с ней.Райли согласилась, чтобы я рассказала той девушке за рулём.
Т/и:вообще-м..
Я начала рассказ.Девушка внимательно слушала.Рассказав всё,девушка остановила машину и повернулась ко мне.
???:ты сказала Джейден?
Т/и:ну да
И тут девушка начала плакать.Мы были в недоумении.Неужели она знает его?Да, я была права.Она знает его.Когда девушка успокоилась,она начала рассказ
~flashback~
Привет,я Несса и я переехала в Лос-Анджелес со своими родителями.Меня отдали в школу неподалёку от дома.
~утро~
Я встала и пошла делать утреннюю рутину.Мне не было страшно,так как я сменила 5 школ.Да,именно 5.Почему же так много?Мой отец бизнесмен, и ему приходилось постоянно переезжать.Нам с мамой естественно тоже.
Выйдя из ванны, я пошла вниз.Поев кашу, я поставила посуду в посудомойку, и пошла одевать обувь.Взяв ключи, я пошла к выходу.Закрыв дом, я направилась к школе.До школы идти 5 минут.Дойдя до неё,я зашла и направилась к ящику.Там было моё расписание уроков и книги в том числе.Закрыв дверцу шкафчика, я собиралась уходить как вдруг меня прижали к стенке. Это был парень, высокого роста, а за ним ещё 3 пацана.
Н:че надо?
Спросила я дерзко, чтобы дать понять, что я не такая уж милашка.
Д:че дерзкая такая
Парень взял меня за волосы и кинул на пол.Я встала и дала ему пощёчину.И быстрым шагом пошла в класс.Парни были в шоке.Но не он...Джейдену было наплевать.
Д:она ещё поплатится за это
Парни пошли в кабинет.Я же в свою очередь училась в параллели.Все уроки закончились и я пошла домой.
Тем временем у парней:
Д:я знаю как отомстить ей
???:ну и как же
Д:спорим, она согласится встречаться со мной
П:спорим)
Парни пожали руки и вышли со школы.
Тем временем у меня;
Я вышла со школы, но забыла,что у меня в ящике остался телефон.И как вообще я могла его оставить?Я развернулась и хотела зайти обратно в школу, но тут из школы вышли они...Может завтра забрать телефон? Подумала я, но нет, я не могу без телефона.Подняв гордо голову,я пошла в школу.Проскочив через парней, я побежала к шкафчику.Фух, слава богу они меня не увидели.Взяв телефон, я хотела закрыть шкафчик,но тут на своём плече я чувствую руку.От испуга, я быстро развернулась.Это был...Джейден?Что ему нужно?Я хотела задать ему вопрос, но он опередил меня.
Д:слушай,извини за сегодняшний случай.Ты мне очень понравилась)будешь моей девушкой?
Н:но..
Я не успела договорить, как вдруг парень вцепился в мои губы.Через 2 минуты, мы отстранились.
Н:ну..я согласна)

Мне нужна она!!! Место, где живут истории. Откройте их для себя