26 глава

26 5 0
                                    

Авани не стала расспрашивать куда мы идём. Она уже поняла что мы идём именно на то озеро.Потому что здесь больше нету мест, кроме этого места.Дойдя до леса, я спросила у неё.
Т/и:ну что, пойдём?
А:пойдём)
Зайдя в лес, там было так красиво. Пели птицы,ярко-зелёные деревья.Ветер легонько дул а лицо.Тропинки были чистые, никакого мусора.Конечно, сюда приезжают отдыхать, поэтому и убирают.Подумала я.Мои мысли прервала Авани.
А:а ты знаешь путь?
И тут я поняла, что не знаю пути.Да, я смотрела это озеро, но пути не знала.Мы довольно далеко зашли.
Т/и:пошли обратно
А:ты уверена что сейчас найдешь путь обратно?
Я обернулась и все было одинаковое.И тут пришло осознание, что мы заблудились.
Т/и:так,пошли
Я решила идти и искать озеро.Потому что, если мы заблудились, то возможно нас будут искать там.Авани была не согласна, но в итоге согласилась, потому что выхода нету.Спустя час, мы не нашли ничего.Дойдя до какого-то пенька, я села туда и начала думать.
Т/и:и что делать будем?
А:уже темно становится
Я посмотрела наверх и увидела, как солнце уходит за горизонт.Паника охватывала меня.Ночь в лесу, такая себе идея.
А:у тебя есть с собой телефон?
Точно!Телефон.Я взяла телефон, но тут не ловила связь.Конечно,в лесу же медведь не раздаёт интернет.
А:блин, точно, тут же связь не ловит
Девушка села рядом со мной на землю.И что теперь делать? Я встала и уверенно сказала.
Т/и:так, пошли назад
А:мы заблудимся ещё глубже
Т/и:мы и так заблудились.И в лесу не охота ночевать.
Мы пошли назад.Спустя ещё час, сил уже не было.
А:слушай, может переночуем здесь ночь,а то сил совсем нет
Т/и:да, согласна с тобой
Мы легли на землю и накрылись травой.Кроме травы ничего не было.На земле спать не хотелось, но выбора не было.Я проснулась ночью.Авани спала как убитая.Мне было скучно, поэтому я начала рисовать палкой.Дада, смешно звучит, но было правда скучно.Сев возле дерева, я услышала крик.Это была Авани.
Т/и:ты чего так пугаешь?
А:это кто кого пугает ещё?
Мы посмеялись и Авани села рядом со мной.
А:слушай, может пойдём,а то днём жарко, и в лесу невозможно находится
Я согласна была с девушкой.Мы пошли в неизвестном направлении.И тут кто-то выходит...

Мне нужна она!!! Место, где живут истории. Откройте их для себя