Мы почти дошли до дома, как вдруг из угла вылетает машина.Это был Мурмаер.Он проехал мимо меня на большой скорости, тем самым облил меня грязью.Я была в ярости,так как одежда была новая.Быстро дойдя до дома,мы поставили продукты и я пошла переодеваться.Дилан остался на 1 этаж.Как только я начала переодеваться, я слышу крики с 1 этажа.Это были крики Дилана.Что там происходит?С этими мыслями я пошла вниз.Дада, я так и не переодевалась.Спустившись, я увидела такую картину.Дилан стоит на диване,а его окружает Райли с Чарли. У Райли в руках была вилка, а у Чарли ложка.Я начала смеяться, как вдруг девочки начали кричать на меня.
Р:Т/и, Бери быстрее вилку, у нас грабитель дома
Ч:да!Мы его на мясо пустим
Т/и:девочки, успокойтесь, это дилан, он мой друг
Ч:о, парня себе уже нашла?
Т/и:друг!!!
Мы посмеялись, а Дилан смотрел на нас с испугом.
Т/и:ладно, вы пока знакомьтесь, я пойду переоденусь.
Я ушла наверх, а Дилан остался с девочками. Он явно не хотел, чтобы я уходила.Переодевшись, я спустилась вниз.Дилан и девочки попивали вино и смеялись.
Т/и:вижу подружились)
Ч:Т/и, сегодня у Сиерры вечеринка, ты идешь с нами
Т/и:я не пойду к этой
Д:Т/и, ну пожалуйста
Т/и:в честь чего вечеринка?
Р:последний день весны)
Т/и:тупой повод
Р:да ладно ты, не злись
Т/и:ладно, во сколько вечеринка?
Ч:21:00
Т/и:поздно , ну ладно
Время было 19:00.Мы с девочками начали выбирать платья.Я выбрала чёрное, облегающее платье.
Ч:оно идеально подходит тебе!!!!
Р:согласна!!!
Сказали девочки и мы начали делать друг другу макияж.Спустя пол часа, мы нарисовали стрелки.Было трудно, но мы справились.Время было уже 20:30.
Т/и:так быстро время пролетело?
Р:ага
Мы взяли сумки и пошли вниз.Дилан пойдёт в толстовке и штанах.Сказала Райли.
Т/и:ну не голым же
Мы спустились и сели в машину.Ехать нам 10 минут.Ее дом был не далеко, от дома Райли.Зайдя в дом, нас сразу же встретил какой-то пацан.Он был максимально странным.И тут я вспомнила про Чейза.Мы должны были встретиться завтра,но а вдруг он тоже сюда пришёл?Девочки разбежались, кто куда.Дилан тоже ушёл и я осталась одна.Так, надо искать Чарли.Я пошла к бару.Там была Райли.
Т/и:ты не видела Чарли?
Р:она вроде вон в той компании
Девушка указала пальцем на компанию и я пошла туда.Подойдя к ней, я увела её в сторону...