Знакомство

118 3 0
                                    


  «Мегаполис — это один большой муравейник». Не знаю кто и когда сказал эту фразу, но он был прав на все сто. Посудите сами на часах было всего семь часов утра, а на улицах уже полно хмурых лиц, которые куда-то спешат, попутно решая свои дела с помощью сотового телефона, вызывая раздражения у остальных прохожих. Признаюсь, что я вхожу в лигу вторых. Не люблю, когда идущий передо мной человек резко останавливается и начинает возмущённо орать на своего невидимого собеседника или копошиться у себя в сумке, чтобы найти свой трезвонящий телефон. Ну отойди ты в сторонку и не мешай другим людям пройти!


 — Такси! — я встала на край тротуара, и вытянула правую руку вперёд, надеясь, что машина с шашечками меня заметит, хотя на метро было бы дешевле, но дойти до него я не успеваю, а опаздывать на работу в первый же рабочий день мне бы не хотелось, да и босс такого не простит. 


 И вуаля! Мой жёлтый железный конь вырулил из-за поворота и остановился возле меня.


 Я открыла дверцу и плюхнулась на сидение: — На Уолкинг стритс 29, пожалуйста. 

 — Да, мисс, — тихо произнес пожилой водитель, и машина тронулась. Я устроилась как можно удобнее на сидении, и достала свой мобильный из кармана пальто в надежде, что найду в новостной ленте нечто интересное, нечто такое, что поможет мне унять волнение и нарастающую панику.


Мама В сети

  «Удачи в твой первый день, дорогая!»

София

«Спасибо! Хотя знаю, что ты и не одобряешь...»

Мама

«Это правда, но...»«Если ты решила, то я просто это приму и поддержу тебя»

София 

«Спасибо. Я ценю это!»


Я полистала новостную ленту, но ничего примечательного не нашла. Вздохнув, я убрала мобильник обратно в карман, посмотрела в окно и к своему удивлению увидела пятиэтажное здание с большими окнами, в которых игриво поблескивало солнце. 


 — Уолкинг стритс 29.

 — Спасибо! — я расплатилась, аккуратно закрыла дверцу авто, и бросилась к парадной двери.

Вороньи перьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя