Юная сыщится. Начало

34 2 0
                                    


 Серые тучи обволокли небо, не давая ни единого шанса пробиться солнцу, создавая атмосферу некого уныния и безнадеги, но девушка старалась ей не поддаваться, не сейчас, слишком много стоит на кону: и речь идёт не только о расследование Ханны, но и об исчезновение её отца, который пропал 48 часов назад. 

София вышла из такси, направилась к одноэтажному дому из красного кирпича и не менее двадцати гномов различных форм и цветов на газоне. По ее данным здесь должна жить миссис Четнер — та самая старушка, которая пришла к ним в офис без предварительной записи и молила о помощи.

Расстояние отделяющие Софи от дома, она преодолела довольно быстро, но перед самой дверью она замерла в нерешительности: что-то подсказывало ей, что все не так просто. Она сжала левую руку в кулак, а правую потянула к дверному звонку, прислушалась. Через пару минут послышались неторопливые шаги. Щелчок. Перед Софией возникла маленькая морщинистая старушка в старом махровом халате и в потрёпанных временем тапках.


— Кто вы? — спросила женщина, облизав пересохшие губы.

— Здравствуйте, — тихо произнесла девушка, сдерживая вдох разочарования: старушку — то она нашла, но явно не ту.

— Вы миссис Четнер?

— Да, а кто спрашивает? — женщина прищурилась. Хоуп откашлялась: — сержант Францис, — девушка раскрыла перед старушкой корочку из библиотеки, и быстро закрыла, надеясь, что у той плохое зрение и она не уличит её во лжи. — Скажите, вы посещали сыщика Мистера Хоупа?

— Кого? Сыщика? — она улыбнулась. — Я уже и не помню, когда выходила из дома. Здоровья уже не то. Что случилось? 

 — С кем вы проживаете?

 — Одна. Иногда меня навещает моя подруга миссис Ялу, приносит продукты, прибирается. А что случилось? 

 — И больше никто вас не навещает? — с надеждой спросила Хоуп. — Никого постороннего не видели? 

 — Нет, милая, не видела.


София нахмурилась, сделала пару пометок в блокноте и попрощавшись, направилась в сторону автобусной остановке. Миссис Четнер провожала её взглядом и как только юная сыщется вышла на тротуар, достала из кармана халата новенький смартфон.

Вороньи перьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя