Первый звоночек

27 2 2
                                    


Разговор с мистером Стоуном вышел весьма напряженным и неприятным. Хоуп рассказала ему всё, что ей было известно на сегодняшний день по делу отца (кроме поездки в Визворлд и участие мистера Райдса), а он, выслушав её, прочитал целую лекцию о том, что нельзя скрывать факты от следователя и уж тем более пытаться играть в сыщицу – он сам найдет отца, а она должна довериться ему и просто ждать. Ни то ни другое, в прочем, Софию не устраивало.

Из кабинета Стоуна София вышла в районе часа и чувствовала себя так, словно по ней проехался каток. Миссис Хоуп (мамы Софии) уже не было, так как ей нужно было решить какие-то дела в банке, а потом заехать на работу, поэтому девушка сразу пошла к выходу, не замечая изучающего взгляда со стороны черноволосого парня в серой футболке с надписью «Star», который сидел неподалеку от входа с телефоном в руках.

Девушка вышла на улицу и посмотрела на серое небо, надеясь, что дождя не будет, поскольку она не взяла с собой зонт, да и куртка была без капюшона. Она вздохнула, спустилась по лестнице и направилась в кофейню с милым названием «Рыжик». Наверное, его окрестили так, потому, что у входа стояла статуя рыжего кота, примерно, полтора метра в высоту, с прелестными зелеными глазами.

София прошла внутрь под звуки колокольчиков, которые покачивались у неё над головой. Девушка тут же почувствовала запах свежеприготовленного кофе, выпечки и хвои. Она осмотрелась и прошла в самый далёкий, уединённый уголок, сняла куртку и села за круглый деревянный столик, на котором стояла небольшая ваза с искусственными подсолнухами. К ней тут же подошла девушка-официантка в оранжевом передничке:


- Здравствуйте, меня зовут Стэлла и сегодня я ваш официант, - она протянула Софии меню и широко улыбнулась. Хоуп поздоровалась, взяла меню и обратила своё внимание на брошку в виде головы рыжего котика, которая была прикреплена на белоснежной блузке Стэллы с левой стороны. – Хотите сделать заказ сейчас или мне подойти попозже?

- Попозже. Я бы хотела ознакомиться с меню.

- Конечно, если у вас появятся вопросы, то обращайтесь. Подойду к вам чуть позже.

- Спасибо.


Девушка ещё раз улыбнулась и ушла. София начала просматривать в меню и в этот момент в кофейне раздался звон колокольчиков и на пороге возник парень в серой футболке. Он осмотрелся и выбрал столик на противоположном конце от Софии, которая уже сделала выбор в пользу яичнице с беконом и апельсинового сока. Она сделала заказ и взяла в руки телефон и набрала сообщение хакеру.

Вороньи перьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя