Звонок из леса и встреча с мистером Стоуном

23 2 0
                                    


Сон Софии был весьма тревожным: ей снова снился человек в джутовой маске, вороны и отец, поэтому она встала довольно рано и как можно тише, чтобы не разбудить маму, прошла на кухню, решив позавтракать. Она достала коробку с овсяными хлопьями, насыпала их в тарелку, взяла из холодильника молоко, залила им хлопья и вуаля — завтрак готов!

 Девушка убрала продукты на место и, взяв тарелку с завтраком, плюхнулась в кресло, бросив взгляд на электронные часы, которые показывали 6:30. Класс. Девушка вздохнула и принялась за свой завтрак, думая о предстоящей встречи с мистером Стоуном — следователем по делу отца: мужчина позвонил на домашний телефон в районе девяти часов вечера и пригласил миссис Хоуп в полицейский участок. Вроде как появились новые обстоятельства. Также он попросил её взять с собою дочь. Встреча назначена на одиннадцать.

Интересно, что это за обстоятельства? Может, мистер Стоун узнал про деньги? Или ему удалось отыскать что-то на миссис Четнер? Точнее на ту, что за неё себя выдаёт или, возможно, ему удалось узнать с кем отец встречался, где был или ... Ох, толку — то сейчас гадать!

Закончив с завтраком, девушка вновь вернулась на кухню, помыла посуду и поставила чайник. Затем взяла в руки телефон. Мессенджер молчал, что, собственно, было и не удивительно. София зашла в другое приложение, читая новости и просматривая фотографии. Часы показывали 8:10, когда мобильный телефон Софии ожил и на экране высветился входящий звонок от «Неизвестного», немного поколебавшись, она всё же приняла звонок. Вначале на экране не было ничего, но затем она услышала тяжелое дыхание звонившего, а после увидела дерево и тропинку, по которой бежала Клео. Хоуп затаила дыхание. 

— Тебе говорили не вмешиваться, но ты не послушала, — раздался жуткий металлический голос из динамика. — Тебе было наплевать, так ведь? Хочешь поиграть? Чтож, — незнакомец отключился. 

Девушка с ужасом смотрела на экран, решая куда лучше написать: Клео или сразу в групповой чат, но решить это она не успела. 

  ??? В сети

«Привет, София. Я всё видел. Этот звонок из леса...»

София

«Нужно срочно связаться с Клео и предупредить её!»

Девушка открыла чат с Клео и написала сообщение: «Клео? Срочно зайти в чат!».

София

Вороньи перьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя